Ничего не найдено :(

    Системный блок из дерева

    Системный блок из дерева

    В век компьютерных технологий невозможно представить себе жизнь без компьютера или какого-либо другого мультимедийного гаджета. Те, кто разбирается в компьютерном "железе" сами собирают себе компьютеры, придавая им те или иные характеристики, которые им необходимы для выполнения поставленных задач. Одни модифицируют свои компьютеры, так сказать в родной рубашке, а некоторые идут дальше, и изготавливают системные блоки в разнообразных вариациях. Вот и автор решил самостоятельно модернизировать свой системный блок, придав ему эксклюзивный, привлекательный и креативный вид.

    Для основы системника автор использовал деревянный закругленный квадрат. Такой можно найти в сабвуферах. Они, естественно, длиннее, но при наличии ножовки по дереву или насадки для болгарки, уменьшить его размер до нужного вам не составит труда.

    следующий шаг - это изготовить по всему периметру заготовки паз, в который будет ложиться стенка системного блока. Для этого вам понадобится стамеска и молоток. Если в хозяйстве имеется фреза, то дело пойдет еще быстрее, а результат будет намного лучше.

    Далее в верхней части заготовки начинаем вырезать с помощью электрического лобзика проем для двух вентиляторов. При наличии большего количества и места можно установить и более. Не повредит. Место будущего выпила размечается и по границе спила обклеиваются либо изолента, либо малярный скотч. Это для того чтобы не было сколов и заусениц на поверхности. Высверливается отверстие под пилку лобзика и выпиливаем. Вставляем вентиляторы и смотрим, как они расположены. Если вас все устраивает, то хорошо. Если же нет - доводим до ума - шлифуем и так далее. Для дальнейшей работы необходимо их убрать и отложить на время в сторону, т.к. при проведении остальных работ они вам будут мешать.

    Далее определяемся где и в какой последовательности у вас будут располагаться остальные разъемы - USB, место для жесткого диска и так далее. Все выпиливается аналогичным способом, описанным выше.

    Устанавливается одна из стенок системного блока.

    Далее производят установку всех комплектующих. Крепят все на маленькие саморезы по дереву.

    Металлическая стенка крепится к основанию и фиксируется. С внутренней стороны так же крепят на уголки.

    Теперь в стенке сверлится отверстие под кнопку включения питания.

    Собираем и крепим планки, на которых располагаются все разъемы.

    Далее делаем ножки. Они выпиливаются из такого же материала, что вы используете для постройки корпуса. Клеим их к дну и ждем высыхания. Для более прочного соединения можно просверлить сквозные отверстия в ножках и не сквозные в корпусе. И все это посадить на саморезы.

    подключаем кнопку питания и устанавливаем стенку на место.

    Вторую стенку автор изготовил из темного прозрачного пластика. По периметру поместил светодиодную ленту. При включении компьютера она загорается и видны все внутренности. Достаточно красиво и необычно. При выключении системный блок имеет строгий вид.

    И вот что получилось после окончания всех работ. На мой взгляд очень интересно и необычно. Желаю и вам удачи в модификации своих компьютеров.

    Чем заменить ножки, лапки клавиатуры, если сломались

    Компьютер, встроенный в журнальный столик

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Евгений
    Большое спасибо за ответ! Если это правда, то вы мне очень помогли!
    Гость Евгений
    Большое спасибо за ответ!
    Pronin
    Вообще-то металлический корпус изначально является экраном (от ЭМИ). Поэтому вставляйте в дерево весь железный корпус. А уже сверху свою иллюминацию.
    Korolev
    Вы не в курсе, на железо компьютера ни как не влияет (перегрев)? Из за замены привычных материалов корпуса на дерева
    Сам факт замены металла на дерево на перегрев не влияет, а вот неправильно организованная система выброса горячего воздуха из корпуса и притока холодного наружного, безусловно, может привести к перегреву комплектующих!
    Гость Евгений
    Доброй ночи. Вы не в курсе, на железо компьютера ни как не влияет (перегрев)? Из за замены привычных материалов корпуса на дерева

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту