» » Студийный свет своими руками

Студийный свет своими руками

Студийный свет своими руками

Такая самоделка будет полезна тем, кто любит что-то фотографировать. Вечной проблемой при этом становятся тени, которые отбрасывают предметы. У автора, например, постоянно образовывались черные тени, когда он фотографировал своим самоделки, вот было и решено собрать более качественное освещении по аналогии студийного. При таком освещении свет рассеивается по помещению. Конечно, для наивысшего качества понадобится как минимум два источника освещения. Вся особенность такого света заключается в том, что он рассеянный.

Материалы и инструменты для самоделки:
- кусок толстого картона;
- тонкая ткань (подойдет носовой платок);
- скотч;
- шпажки для еды (бамбуковые);
- настольная лампа.
Студийный свет своими руками

Из инструментов понадобится: шило, циркуль, нож и ножницы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Работа циркулем
Сперва нужно взять в руки циркуль и с помощью него отметить радиус лампы, которую нужно доработать. К этому размеру нужно прибавить еще пару сантиметров. Затем на толстом куске картона нужно с помощью циркуля нарисовать окружность.
После этого внутри окружности от той же точки нужно начертить еще одну окружность, но на сантиметр меньше.
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками

Ну а в заключении изготовленное кольцо нужно вырезать.
Студийный свет своими руками

Шаг второй. Обтягиваем кольцо тканью
Теперь нужно обтянуть изготовленное из картона кольцо тонкой тканью. Для этих целей подойдет даже носовой платок. Вместо бумаги также можно попробовать использовать тонкую бумагу, целлофан белого цвета, пластик либо матовое стекло. В общем, нужно экспериментировать.
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками

Что касается способа крепления ткани, то ее можно пришить, для этого понадобится шило, с помощью него в картоне делаются отверстия. Еще можно воспользоваться клеем, например Момент.

Шаг третий. Ножки светорассеивателя
Для изготовления ножек понадобится три бамбуковых шпажки для еды или другие подобные палочки. Шпажки просто втыкаются в картонное кольцо, для этого в нем нужно сделать шилом три отверстия на равном расстоянии друг от друга. Для надежности шпажки можно прихватить горячим клеем.
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками

Ну а устанавливается конструкция очень просто. С помощью трех ножек и скочта светорассеиватель прикрепляется к лампе на оптимальном расстоянии. Чтобы полностью избавиться от теней, нужно сделать пару таких светорассеивателей, как видно на фото, у автора они надеты на две лампы.
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками
Студийный свет своими руками

Ниже на фото можно увидеть, как эффективно работает подобное устройство. Скотч слева и справа был сфотографирован при одинаковых условиях, разница лишь в том, что справа был установлен светорассеиватель, а слева нет.
В итоге тени хоть и есть, но очень слабые и с размытыми краями, но существенно лучше, чем было до этого.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии