» » Кальян из компьютерных деталей

Кальян из компьютерных деталей

Кальян из компьютерных деталей

Сразу же в начале статьи стоит упомянуть, что курение вредит здоровью! Для тех же, кому это предупреждение безразлично и кто живет сегодняшним днем, получая от жизни все, можно предложить собрать вот такой кальян из всякого не нужного компьютерного железа. В ход пойдут запчасти от принтера, компьютерного блока питания и другие элементы.

Материалы и инструменты для самоделки:
- барабан от принтера;
- решетка кулера от компьютерного блока питания;
- обычный водопроводный шланг;
- муфта с гайкой;
- банка из под кофе (для создания колбы).
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей

Из инструментов будут нужны: кусачки, ножницы, дрель, отвертки, ножовка, плоскогубцы, клей, дрель.

Приступаем к сборке кальяна:

Шаг первый. Шахта кальяна
Предварительно нужно будет добыть все необходимые детали. В качестве донора автор использовал принтер модели HP1010, в других принтерах элементы могут отличаться. Еще понадобится решетка от кулера, ее можно легко извлечь, разобрав кулер. В некоторых блоках питания решетка является неотъемлемой частью корпуса, в этом случае ее понадобится вырезать.
Кальян из компьютерных деталей

Сперва нужно взять барабан и затем просверлить по центру шестеренки, которые на нем находятся. Далее в эти сюда вставляется труба от магнитной кисти. Чтобы защитить шестеренки от перегрева, вставляется корпус от конденсатора. Такой конденсатор также можно найти в блоке питания. В итоге собранная шахта должна быть герметичной.

Шаг второй. Изготовление колбы кальяна
В качестве колбы автор применил банку из под кофе. В крышке нудно проделать отверстие по диаметру такое, как муфта. Также в крышке нужно сделать еще два отверстия, одно нужно для шахты, а другое для клапана. Ну а теперь можно вставлять шахту.
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей

Шаг третий. Клапан для кальяна
Клапан нужен для того, чтобы стравливать избыточное давление в колбе. В противном случае вода может попасть в шахту. Помимо этого клапан необходим при продувке. Клапан работает таким образом, что при несильной затяжке он немного пропускает воздух в колбу. При сильной же полностью закрывается, при этом воздух начинает поступать только через шахту.
Кальян из компьютерных деталей

Клапан изготавливается своими руками. Его делают из двух болтиков с большими шляпками, куска гелиевой ручки, а также нужен корпус. Для изготовления корпуса подойдет металлическая трубка, вполне приемлемым вариантом является телевизионный штекер. Одной стороной клапан вворачивается в крышку колбы, а с другой стороны нужно сделать две выемки, чтобы мог проходить воздух.

Шаг четвертый. Чилим
Для изготовления чилима будет нужна решетка от кулера, а также трубка картриджа меньшего диаметра.
Чтобы собрать кальян на фрукте, был сделан держатель фруктов из решетки кулера. Благодаря этой решетке фрукт не сползает вниз, когда надевается на трубку, он опирается на решетку.
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей

С нижней стороны трубы нужно сделать пропилы, а ее край наточить. При помощи этого приспособления во фруктах можно делать аккуратные отверстия, а уже потом надевать на конце трубки с решеткой.
Кальян из компьютерных деталей
Кальян из компьютерных деталей

Вот и все, теперь кальян готов и можно приступать к испытаниям. По словам автора, курится кальян отлично. Его преимуществом можно считать то, что можно делать кальян на фрукте, а еще устройство оснащено клапаном. На видео можно увидеть испытания подобного кальяна.

Источник

Нужна маркерная доска? Делаем своими руками

Крепление для велосипеда на машине

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Мы возили небольшой баллон с пропаном и газовой горелкой, припой плавили в маленьком тигле, скрутки спаивали, окуная в расплавленный припой, быстрее, надёжнее, особенно на многожильном кабеле....
Не бывает. Есть набор кабельщика-спайщика специально для работы в поле. В него входит палатка, паяльная лампа, набор медных паяльников штук 6 разного размера, муфты для спайки и муфты для изоляции....
Если для измерении тока (в тексте ни слова), то какой конкретно шунт для какого конкретного измерителя? За домысливания я уже получал здесь отповеди!...
Все комментарии