Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Моддинг » Компьютер, встроенный в журнальный столик

    Компьютер, встроенный в журнальный столик

    Много времени каждый человек проводит за своим персональным компьютером. Одни работают, другие общаются в социальных сетях, третьи играют в разнообразные игры. Так вот чтобы сделать любое из этих действий более комфортным, предлагаю вашему вниманию посмотреть статью о том, как изготовить и встроить свой электронный гаджет в журнальный столик. Для начала определитесь с формой и размерами стола. После этого начинаете собирать коробку.

    Доски между собой склеиваются и устанавливаются в пазы. Склеиваемые части зажимаете струбцинами. После того, как доски склеились, начинаете собирать столешницу. Далее делаете боковые стенки. под столешницей собирается еще одна полка. Там будет установлены системный блок и крепиться монитор. В одной стороне столешницы выпиливаете отверстие, которое в последствии будет закрыто либо просто стеклом, либо оргстеклом. Внутри будут вмонтированы детали системника. Так же внутри ставится поперечная перегородка, которая будет отделять системный блок от самого рабочего места и монитора.

    Теперь сооружение покрывается лаком или какой-либо понравившейся вам краской.

    После высыхания во второй части столешницы выпиливается прямоугольная часть. Это будет крышкой, внутри которой будет собрана рамка для монитора. Крышка эта будет откидная, поэтому с внутренней стороны крепятся петли, а сверху вид в сложенном состоянии будет обычным столиком.

    Устанавливаем и расключаем части системного блока. Сверху делается крышка из прозрачного материала. Не забудьте сделать отверстия для подключения проводом и разнообразных приспособлений, которые вы будете подключать к компьютеру.

    В откидной крышке с внутренней стороны собираете рамку, в которую устанавливаете и крепите монитор. На свободное пространство перед монитором устанавливаете мышь и клавиатуру.

    Все, можно пользоваться. В сложенном состоянии это необычный такой журнальный столик, и если бы не прозрачная крышка на месте системного блока, было бы абсолютно не заметно, что это не просто стол, а целый компьютерный комплекс. При необходимости поработать или поиграть, раскрываете крышку с монитором и вперед.

    Источник (Source)

    Системный блок из дерева

    Моддинг передней панели корпуса ПК — «Бесконечность»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии