» » » Компьютер, встроенный в журнальный столик

Компьютер, встроенный в журнальный столик

Много времени каждый человек проводит за своим персональным компьютером. Одни работают, другие общаются в социальных сетях, третьи играют в разнообразные игры. Так вот чтобы сделать любое из этих действий более комфортным, предлагаю вашему вниманию посмотреть статью о том, как изготовить и встроить свой электронный гаджет в журнальный столик. Для начала определитесь с формой и размерами стола. После этого начинаете собирать коробку.

Доски между собой склеиваются и устанавливаются в пазы. Склеиваемые части зажимаете струбцинами. После того, как доски склеились, начинаете собирать столешницу. Далее делаете боковые стенки. под столешницей собирается еще одна полка. Там будет установлены системный блок и крепиться монитор. В одной стороне столешницы выпиливаете отверстие, которое в последствии будет закрыто либо просто стеклом, либо оргстеклом. Внутри будут вмонтированы детали системника. Так же внутри ставится поперечная перегородка, которая будет отделять системный блок от самого рабочего места и монитора.

Теперь сооружение покрывается лаком или какой-либо понравившейся вам краской.

После высыхания во второй части столешницы выпиливается прямоугольная часть. Это будет крышкой, внутри которой будет собрана рамка для монитора. Крышка эта будет откидная, поэтому с внутренней стороны крепятся петли, а сверху вид в сложенном состоянии будет обычным столиком.

Устанавливаем и расключаем части системного блока. Сверху делается крышка из прозрачного материала. Не забудьте сделать отверстия для подключения проводом и разнообразных приспособлений, которые вы будете подключать к компьютеру.

В откидной крышке с внутренней стороны собираете рамку, в которую устанавливаете и крепите монитор. На свободное пространство перед монитором устанавливаете мышь и клавиатуру.

Все, можно пользоваться. В сложенном состоянии это необычный такой журнальный столик, и если бы не прозрачная крышка на месте системного блока, было бы абсолютно не заметно, что это не просто стол, а целый компьютерный комплекс. При необходимости поработать или поиграть, раскрываете крышку с монитором и вперед.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5