» » Крепление для велосипеда на машине

Крепление для велосипеда на машине

Крепление для велосипеда на машине

Выезжая из города на отдых, дачу или куда-нибудь еще и желая взять с собой велосипед, можно столкнуться с такой проблемой, как невозможность его засунуть в багажное отделение. Это если у вас небольшая машина. Поэтому чаще всего водители покупают специальные крепления для велосипедов, которые крепятся на крыше машин к поперечинам. Эти крепления достаточно дороги. Поэтому было решено изготовить их самостоятельно. В зависимости от того, какие у вашей машина установлены поперечины, будет зависеть и то, как устанавливать на них крепления для велосипеда. В данном случае установлены аэродинамические поперечины Prorack Whispbar Aero-X, в которых есть специальная прорезь для крепления какого-нибудь оборудования.

Итак, начнем. Для начала нужно приобрести в автомагазине подушку заднего стабилизатора от газели. Код данной запчасти - 3302-2916040. Она не дорогая.

Если вы планируете перевозить один велосипед, то таких деталей вам понадобится 3 штуки.
Теперь берем пилу по металлу, так как с ее помощью легче всего пилить резину и делаем разрез в подушке стабилизатора. Так же подбираем болт, шайбу и пластину. Собираем.

Для крепления велосипеда к машине, помимо подушки понадобятся и крепежные ремни. Три штука на велосипед.

Начинаем крепить к поперечинам. В прорезь вставляем пластину и закручиваем болт. Сильно затягивать не нужно, так как эта часть предназначена лишь для удобной фиксации велосипеда ремнями.

Вставляем руль в крепления и затягиваем крепежными ремнями. Сиденье устанавливается сбоку от крепления и тоже стягивается ремнем.

Получилась удобная конструкция для перевозки велосипеда. Если нужно перевезти два велосипеда, подушек стабилизатора вам понадобится 4 штуки. При установке второго велосипеда его ставим в обратную сторону, т.е. руль первого к сиденью второго. Для закрепления вам понадобится не более пары минут. Конструкция по утверждению автора изобретения испытывалась при скорости 180 км/ч и при сильных боковых нагрузках. Все держится идеально. Единственный минус - это невозможность надолго оставить машину без присмотра, т.к. велосипед можно легко снять с креплений, размотав ремни и спокойно увезти.
Данные крепления не занимают много места, их можно легко возить в багажнике постоянно и ставить при необходимости.

Кальян из компьютерных деталей

Падающая мишень для стрельбы

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Александр Чарушин
    Здравствуйте! Ваш вариант крепления, конечно супер бюджетный и по надёжности крепления позавидуют даже самые дорогие туле-шмуле, не говоря уже о всяких там дешманских атлантах, но это крепление имеет место быть только на рэлингах и регулируемых поперечинах относительно друг друга. Если поперечины стоят в штатных местах, то рамы велосипеда просто не хватает для того что бы руль был на одной поперечины а седло на другое. В этом случае поперечены слишком далеко находятся друг от друга!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии