Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Катушка для поливочного шланга

    Катушка для поливочного шланга

    Катушка для поливочного шланга

    Те, кто проводит теплые весенне-летние дни на даче, либо имеет свой дом с приусадебным участком в сельской местности и сажают огороды, знают, какая морока возникает с поливом культурных растений. Сначала шланг нужно донести до места назначения, но это еще половина беды. Пока его тащат или несут, он весь перекрутится и появляются загибы, которые мешают нормальному току воды по шлангу. Создается избыточное давление и шланг может вылететь, если плохо закручен хомут из крана. После работ его нужно отнести и положить на отведенное ему в помещении место. А это не так и удобно. Ведь после поливных работ он становится мокрым и зачастую грязным. Чтобы избежать таких неудобств и с легкостью транспортировать его с места на место, давайте изготовим для него удобную катушку, на которую будем его наматывать.

    Для работы понадобятся:
    кусок канализационной пластиковой трубы, шпильки с шайбами и гайками, трубы ¾" и ½", днища от тазиков, шланг, кран и насадки для шланга.
    Для начала займемся изготовлением боковин катушки. Их, конечно, можно изготовить и из фанеры, покрытой влагоотталкивающим составом, но все равно при частом использовании можно нечаянно повредить лакокрасочное покрытие и фанеру начнет коробить. Долго она не продержится. Так же можно взять и пластик. Автор остановился на тазиках. Отрезал им днища.

    Для сердцевины использовалась пластиковая труба.

    Так как днища от тазиков очень мягкие, то их усиливают с помощью пластика. Если есть фанера, то можно и ей, только с внешней стороны катушки, чтобы она не контактировала с влагой.

    далее относительно центра был намечен круг диаметром равным диаметру пластиковой трубы. Просверливаются отверстия под шпильки и отверстие для центральной трубы ½".

    Теперь собирается внутренности катушки.

    Одну сторону трубы заливаем герметиком или ставим заглушку. Собираем каркас катушки. Для этого нужны шпильки диаметром 10 мм и прубки из пластика, которые будут на них одеваться.

    Варим каркас из полосы 20х4 мм. По центру каркаса приварены отрезки тонкостенной трубы ¾", чтобы в нее входила труба ½".

    Устанавливаем каркас на катушку и подключаем шланг.

    В итоге получилась катушка ни чем не хуже заводских аналогов.

    Источник (Source)

    Электрокоса, на быструю руку

    Раскладной козел для пилки дров

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии