» » » Журнальный столик из автомобильной покрышки

Журнальный столик из автомобильной покрышки

Каждый, у кого имеется автомобиль, знает, что замена покрышек дело нужное и обязательное. После переобувки остаются ненужные "колеса", которые можно либо выкинуть, либо изготовить из них нечто интересное и оригинальное. Например, журнальный стол.

Берем обычную использованную резину, оставшуюся после замены на новую. Выбираем наименее пострадавшую в процессе езды. Отмываем ее и чистим, чтобы покрышка приобрела свой изначальный матово-черный цвет.

Далее размечаем покрышку на три части, и в каждой отметке сверлим отверстие диаметром 10 мм для шпилек, которые будут придавать баллону некоторую жесткость. Отверстия под них высверливаются в бортике.

Вставляем в получившиеся отверстия шпильки и фиксируем их. Теперь с помощью коронки высверливаем еще три отверстия большего диаметра под ножки.

Так как шпилек не хватит для придания колесу хорошей жесткости, то из фанеры 16 мм выпиливаем заготовки, которые будут повторять контур внутреннего пространства покрышки, кроме нижней части. Они остаются ровными. Выкройка изготавливается из картона и переносится на фанеру.

Деталей должно быть 9 штук, по 3 на каждую сторону.

Детали выпиливаются эл. лобзиком и склеиваются между собой по 3 штуки. Для более лучшей фиксации детали можно скрепить еще и саморезами.

В нижнюю часть покрышки будет устанавливаться вставка, которая послужит не только для увеличения жесткости, но и платформой для крепления ножек. Берем обычную доску, с помощью картонного шаблона на ее торцевой части рисуем закругление. С помощью рубанка придаем заготовке нужный нам вид.

Берем наши склеенные по 3 штуки заготовки и с помощью пили делаем в них паз под шпильки. Шлифуем и покрываем лаком.

Подготавливаем ножки. Для этого подойдет обычный черенок от лопаты. В середине каждой заготовки высверливается отверстие под саморезы. Если есть возможность или токарный станок, ножки можно изготовить резными и конусными.

Теперь прикручиваем ножки к нижней платформе, и снижу просовываем в отверстие. После этого устанавливаются ребра жесткости. Снаружи покрышку прикручиваем к платформе. Хорошо взять саморезы подлиннее, чтобы они дополнительно прошли через ребра жесткости.

Из фанеры 6 мм вырезаем круг на дно стола. На шпильки устанавливаем металлические вставки или большие шайбы, которые будут держать эту фанеру.

Крышку для стола изготавливаем из 16 мм. фанеры. Вырезаем круг, шлифуем его и в несколько слоев покрываем мебельным лаком. Если при покраске возникнет ворсовый покров, дождитесь полного высыхания и пройдитесь мелкой наждачной шкуркой. Потом опять покройте лаком. С обратной стороны столешницы прикрепите ограничители, чтобы столешница стояла ровно по центру покрышки.

Вот что получилось и конечном итоге. Интересный стол с внутренним пространством для мелких вещей, журналов и т.д.

Источник

Оцените самоделку по критериям

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии