Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Несколько советов новоселам

    Несколько советов новоселам

    Несколько советов новоселам

    Многие хотят заменить обычное стекло в двери кухни или гостиной на матовое. В магазинах оно бывает не всегда, да и зачем покупать, когда можно сделать самим. Насыпьте между двумя обычными стеклами немного наждачного порошка и потрите одну поверхность о другую. Стекла побелеют на глазах.

    Если вы решили выложить стены или пол облицовочной плиткой, советуем использовать медленно сохнущие растворы, к примеру густоразве-денную натуральной олифой краску. Тогда вам будет легко исправить любую возникшую ошибку и выровнять плитку с точностью до «волоска».

    Когда торопишься, особенно раздражает засохший на кисти столярный клей. Кисть то и дело приходится чистить, а занятие это хлопотное и малоприятное. А ведь можно вообще обойтись без кисти. Из липового прутика вырежьте палочку немного больше, чем кисть. Распарьте ее в крутом кипятке, хорошенько просушите и один конец тщательно разбейте молотком. Кисточка готова. По мере необходимости вам теперь придется лишь отрезать засохшую часть липовой палочки и вновь разбивать ее кончик.

    Не выбрасывайте отслужившие зубные щетки. Из них получаются отличные яркие крючки-вешалки. Срежьте со щетки оставшуюся щетину, а на противоположной, гладкой стороне просверлите и раз-зенкуйте два отверстия под шурупы. Ручку щетки опустите в кипяток. Когда она распарится, возьмите плоскогубцы и загните крючок нужной формы.

    Дар поздней осени — рябина

    Ваза - существо женского рода

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Shlezvig
    Идея со щетками просто блестящая. В любой квартире всегда не хватает гвоздиков и вешалок, так что такая идея может пригодиться.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии