» » » Несколько советов новоселам

Несколько советов новоселам

Несколько советов новоселам

Несколько советов новоселамМногие хотят заменить обычное стекло в двери кухни или гостиной на матовое. В магазинах оно бывает не всегда, да и зачем покупать, когда можно сделать самим. Насыпьте между двумя обычными стеклами немного наждачного порошка и потрите одну поверхность о другую. Стекла побелеют на глазах.

Несколько советов новоселамЕсли вы решили выложить стены или пол облицовочной плиткой, советуем использовать медленно сохнущие растворы, к примеру густоразве-денную натуральной олифой краску. Тогда вам будет легко исправить любую возникшую ошибку и выровнять плитку с точностью до «волоска».

Несколько советов новоселамКогда торопишься, особенно раздражает засохший на кисти столярный клей. Кисть то и дело приходится чистить, а занятие это хлопотное и малоприятное. А ведь можно вообще обойтись без кисти. Из липового прутика вырежьте палочку немного больше, чем кисть. Распарьте ее в крутом кипятке, хорошенько просушите и один конец тщательно разбейте молотком. Кисточка готова. По мере необходимости вам теперь придется лишь отрезать засохшую часть липовой палочки и вновь разбивать ее кончик.

Несколько советов новоселамНе выбрасывайте отслужившие зубные щетки. Из них получаются отличные яркие крючки-вешалки. Срежьте со щетки оставшуюся щетину, а на противоположной, гладкой стороне просверлите и раз-зенкуйте два отверстия под шурупы. Ручку щетки опустите в кипяток. Когда она распарится, возьмите плоскогубцы и загните крючок нужной формы.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Shlezvig
    Идея со щетками просто блестящая. В любой квартире всегда не хватает гвоздиков и вешалок, так что такая идея может пригодиться.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1117 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 3
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5