» » » Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Многие велосипедисты конечно же хотят иметь помимо своего железного коня, еще и прицеп к нему. Прицеп для велика удовольствие дорогое, да и найти не так просто.

Можно сделать и самому но требуется сварка, а вот один умелец-золотые руки сумел обойтись без сварочного аппарата, да смастерить прицеп для своего велика.

Как же ему это удалось? спросите вы, читайте статью далее и все станет понятно, сделаете потом себе такой же- не пожалеете.

Давайте рассмотрим список материалов которые применил автор для создания своего изобретения.

Материалы
1) Велосипедные колеса
2) оси 2 шт
3) металлическая планка 4 мм
4) металлическая труба 16 мм
5) доска 20 мм
6) доска ДВП
7) воздушный шланг
8) штуцер
9) хомуты

Инструменты
1) набор гаечных ключей
2) дрель
3) ножовка
4) отвертка
5) плоскогубцы
6) молоток


Для изготовления прицепа автор взял два передних велосипедных колеса.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Соединил их между собой при помощи вот такой вот металлической планки, которую по концам загнул под 90 градусов и просверлил отверстия для крепления осей колес.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

На полученный остов наш мастер нашил доски с определенным расстоянием между собой.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Получилась вот такая вот тележка.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Основной этап пройден и автор приступает к изготовлению сцепки, для этого он берет металлическую трубу, изгибает ее, придает геометрию.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

В нижней части прикручивает к днищу.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

И вот что у него получилось.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Для эстетичности внешнего вида, провел покраску. Очень красиво получилось.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

И теперь самое главное-это соединение прицепа и самого велосипеда.
Для этого автор использовал обрезок воздушного шланга со штуцером.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Соединил хомутами в единое целое, вот так.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

На велосипеде под сиденьем закрепил специальное соединение, значит штуцер прикручивается к этому соединению и все.
Просто и очень удобно.
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

За короткий промежуток времени автор собрал прицеп для велосипеда без применения сварочного аппарата, идея просто супер!
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8 из 10 (голосов: 1)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Как тут у вас интересно...))) Уж извините, неделю отсутствовал, не мог участвовать в диалоге. Скажу только одно, таких реликвий люди поднимают по 10 - 15 штук за месяц и особой ценности они не...
По поводу маркировки. Радиатор установил как посчитал нужным, иначе не влезет вентилятор( планирую установку). Провода установлены на фиксаторы хомутами(на видео видно). Вязать жгут не захотел. Да...
Подпишусь под многим - упрощение и сокращение нас ограничивает, любитель это вовсе не синоним бездаря, напротив! Любитель не скован жесткими требованиями и рамками, может запросто выбирать...
Ни новизны ни оригинальности....даже покраску перед вводом в эксплуатацию не оценил ни как. Кроме банального уважения к мужику, который что-то мастерит....
Здесь явная ошибка! Эти два кондера ставятся последовательно, в результате чего напряжение сборки станет 400 В (2 по 200В), а вот ёмкость конденсаторов снизится вдвое до 165 мкФ. Тогда не получается...
Все комментарии