Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Детские площадки » Детские качели дома своими руками

    Детские качели дома своими руками

    Детские качели дома своими руками

    Да все мы были маленькими когда то, прекрасно знаем и понимаем что значат для ребенка качели, какой неописуемый восторг испытывает ребенок качаясь на них.

    В населенных пунктах, городе или деревне качели располагаются во дворах и на специальных детских площадках, в парках отдыха. Родители знают, как непросто потом забрать свое чадо с такой площадки, забрав дитя домой покоя все равно не дождетесь))). Ваш малыш постоянно будет проситься в то сказочное место где находятся крылатые качели, но у Мам и Пап не всегда есть свободное время для прогулок по запросу их сорванца.

    Для того чтобы облегчить жизнь и дитяти и взрослым, автору пришла в голову гениальная идея, а что если сделать качели прямо в доме?
    Родители могут заниматься делами по дому, а малышок может наслаждаться и веселится качаясь на крылатых, под присмотром разумеется.

    Покупать готовые качели для дома не имеет смысла, если руки растут из правильного места, нужно делать самим по примеру автора, изготовившего гениально простейшие и по сути бесплатные качели для своего непоседы.
    А именно как видно на фото были взяты старые джинсовые шорты, цепь, карабины и из этих нехитрых материалов сами прекрасно видите что получилось.

    Обсудив все достоинства данного изобретения, переходим к методу и способу сборки продемонстрированным автором в фото и пояснениях.
    Для сборки качелей молодому Отцу понадобилось:

    Материалы
    1) джинсовые шорты
    2) цепь
    3) поливочный шланг
    4) карабины 4 шт
    5)арматура
    6) проволока

    Инструменты
    1) ножницы
    2) плоскогубцы
    3) рулетка
    4)молоток
    5) разводной ключ

    Все готово и автор приступает к работе, первым делом подготовил джинсовые шорты, подлатав их в нужных местах.

    Была согнута арматура в форме кольца, затем вставлена в ременные петли, вот что получилось.

    Для большей надежности место стыка обруча было замотано лентой.

    Далее автор в мерах предосторожности спрятал цепь в кожух из поливочного шланга, дабы уберечь детские пальчики от нечаянной травмы. На конец цепи прикрутил проволоку и вставил в полость шланга, протащил, все готово к эксплуатации.

    Автор прикрепляет карабины к обручу.

    Делая это естественно с обеих сторон.

    Полученные качели закрепляются на поперечную балку потолка, как показана на фото.

    Все это делается при помощи карабинов, для большей уверенности в надежности конструкции остатки цепи завязываются узлом, либо прикручиваются проволокой.

    Что же вот такие замечательные качели были сделаны автором, все очень просто и доступно.
    Ребенок может кататься круглыми днями, быть всегда под присмотром у взрослых, не мешаться у Мамы под ногами когда она готовит или стирает. Идеальный вариант для молодой семьи.

    Источник (Source)

    Возвращающийся бумеранг своими руками

    Детский спортивный комплекс

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии