Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Компрессор для аэрографа из огнетушителя и холодильника

    Компрессор для аэрографа из огнетушителя и холодильника

    Сделать самому небольшой компрессор для аэрографа очень просто. Для этих целей будет нужен небольшой воздушный компрессор, а также емкость, в которой будет накапливаться воздух под давлением, иначе говоря, ресивер. В качестве компрессора автор для этой самоделки использовал компрессор от холодильника. А что касается ресивера, то для этих целей отлично подошел огнетушитель ОХП-10, объем которого при измерении оказался 10.5 литров вместо заявленных 8.5 л огнетушитель был добыт практически бесплатно. Автору самоделка обошлась не более 2000 рублей.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - огнетушитель ОХП-10 или другой подходящий;
    - реле давления РМ5;
    - два фильтра влагоотделителя;
    - один топливный фильтр;
    - армированный шланг из ПВХ (внутренний диаметр 10 мм);
    - редуктор с манометром;
    - манометр для замера давления внутри ресивера;
    - лента ФУМ;
    - плоскогубцы, ключи и другие инструменты.

    Процесс изготовления аэрографа:

    Шаг первый. Подготовка огнетушителя
    Первым делом нужно освободить огнетушитель от содержимого. Это нужно делать на открытой местности.
    Теперь получится пустой баллон, его нужно прикрутить к основанию. Этот процесс не составит ни для кого большого труда.
    Из крышки нужно извлечь все содержимое, в том числе и из огнетушителя. В итоге должен остаться баллон и крышка.

    Шаг второй. Сборка самоделки
    В чугунной крышке нужно нарезать трубную резьбу на 1/4 дюйма. На широкую резьбу баллона нужно намотать ленту ФУМ для герметичности, а также изготовить резиновую прокладку, если родная потеряна или испорчена. Ее можно сделать из автомобильной камеры. Ну а дальше навинчивается чугунная крышка.

    Затем в отверстие крышки вворачивается переходник размером 1/4НР на 1/2НР дюйма. Потом нужно навернуть крестовину 1/2 дюйма. Само собой все соединения нужно герметизировать при помощи ленты ФУМ.

    В переходник с 1/2НР-1/4НР нужно ввернуть реле давления, также сбоку вворачивается переходник 1/2НР-1/2НР.

    Автор привинчивает сбоку тройник.

    Впоследствии к тройнику при помощи переходника 1/2НР-1/4ВР прикручивается редуктор, он имеет резьбу 1/4НР.

    С другой стороны, опять же через переходник 1/2НР-1/4ВН, прикручивается манометр, на нем также резьба 1/4НР. С противоположной стороны баллона необходимо ввернуть вентиль, с помощью него с баллона будет спускаться воздух. Вентиль имеет резьбу 1/2НР.

    К редуктору нужно подсоединить фильтр-водоотделитель, здесь используется резьба 1/4НР. Важно установить фильтр под правильным углом. Сливное отверстие должно находиться в самой нижней точке.

    Затем нужно сделать линию еще одного фильтра. Со стороны входящего отверстия расположен штуцер 1/2ВР, соединенный через переходник 1/2НР-1/4ВР. Его нужно навинтить на фильтр, который имеет резьбу 1/4НР. Что должно получиться в итоге, можно увидеть на фото.

    В отверстие фильтра 1/4ВР нужно ввернуть переходник 1/4НР-1/2НР, а к нему затем прикручивается тройник. С одной стороны тройник глушится пробкой 1/2НР, а с противоположной стороны вворачивается штуцер 1/2НР.

    Шаг третий. Заключительный этап сборки

    Теперь нужно взять армированный шланг и накрутить его на выходящий из огнетушителя штуцер, который выполняет роль сопла. Шланг фиксируется при помощи хомута. С другой же стороны в шланг вставляется штуцер от фильтра, он также крепится хомутом.

    После этого к фильтру опять подсоединяется шланг и соединяется уже с трубкой компрессора. Все стягивается хомутами.

    На заключительном этапе в выходное отверстие фильтра 1/4ВР нужно ввернуть аналогичный штуцер. на него отлично надевается силиконовая трубка, которую даже не нужно фиксировать хомутом. Ну а другой конец подсоединяется непосредственно к аэрографу.

    В связи с тем, что за редуктором давление небольшое, если сравнивать с ресивером, трубка выдерживает его безо всяких проблем.

    Компрессор требует ухода, в нем нужно менять масло. Для этого на компрессоре можно найти три трубки, одна из них будет запаянной, именно через нее и происходит замена масла. Трубку можно или просверлить, или перекусить плоскогубцами как автор. Далее нужно слить с компрессора масло, его получится порядка 300-350 грамм. На место можно залить автомобильное масло 10W40. Такое масло идеально защищает элементы компрессора от износа, а также не впитывает влагу.

    Источник (Source)
    Подборки: Компрессор

    Самодельный портативный пескоструй

    Сварочный аппарат для точечной сварки из трансформатора микроволновки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Olegss R
    Нормальный такой компресор получился!
    Там в тексте еще есть хорошее дополнение.
    https://sense-life.com/hand-made/kompressor/
    Теперь раскладка по ценам, и что где купить
    1) Компрессор от холоильника — или свинтить, или купить в организациях занимающихся ремонтом холодильников. Сколько он там может стоить не имею представления, не интересовался.
    2) Рессивер (у меня огнетушитель) — добыть на предприятии или организации, можно списанный, или купить, слышал что цена на такой около 200 рублей
    3) Реле давления — 250 руб, в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической специализированной фигней.
    4) Редуктор — 500 руб, купил на авторынке, потому как нигде больше просто не нашел, оббегал все магазины города. Пожалуй одна из самых дорогих сборочных единиц.
    5) Армированный шланг с внутр. диам. 10 мм.- 55 руб/метр,на авторынке купил два метра,хотя хватило бы и одного.
    6) Силиконовый шланг — 10руб/м, зоомагазин, купил три метра.
    7) Воздушные фильтры-влагоотделители — 170 руб шт., на авторынке, купил пару.
    8) Автомобильный бензиновый фильтр тонкой отчистки — 35 руб, авторынок.
    9) Крестовина — 1шт
    — Тройник — 1шт.
    — Вентиль — 1шт.
    — Переходник 1/2НР-1/2НР — 1шт.
    — Переходник 1/2НР-1/4НР — 3шт.
    — Переходник 1/2НР-1/4ВР — 3шт.
    — штуцер 1/2ВР — 2шт.
    — Штуцер 1/4НР — 1шт.
    Все это покупается в магазинах сантехники, и в сумме выйдет где то на 500 рублей.
    10) Манометр — 1шт,90 руб в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической специализированной фигней.
    11) Лента ФУМ — 12 руб, в любом магазине сантехники.
    12) Хомуты — 5-10 руб/шт. 6 шт (а лучше 8 на всякий случай), на авторынке.
    Сумма: 1897рублей.

    Согласитесь не так плохо за отличный самодельный компрессор своими руками))) Здесь не рассматриваются шурупы, болты, уголки и пр. элементы, которыми вы будете крепить рессивер и компрессор к основанию.
    Все цены приведены на Август 2008-го года для г.Архангельска, и могут различаться в других городах.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии