» » Падающая мишень для стрельбы

Падающая мишень для стрельбы

Падающая мишень для стрельбы

Любители пострелять из пневматики знают как не просто найти объект стрельбы. По бумажным мишеням стрелять скучно , а баночки нужно где то поставить. Простую в изготовлении и практичную мишень решил изготовить автор самоделки. В качестве мишени он решил использовать петли для замка.

Инструменты и материалы.
1. Металлический ящик - 1 шт.
2. Петля для навесного замка - 4 шт.
3. Шайбы 40 мм - 4 шт.
4. Линейка - 1 шт.
5. Порог дверной - 1шт.
6. Магниты - 4 шт.
7. Термоусадочная трубка.
8. Шуруповёрт.
9. Крепеж.

Сначала автор изготовил пулеулавливатель. Взяв за основу металлический ящик автор наполовину заполнил его остатками мягкого материала (рубероид, линолеум). Затем была вырезана картонка по внутреннему размеру ящика и закреплена внутри него. В боковой поверхности крышки и ящика , с каждой стороны, были просверлены отверстия. Открыв крышку ящика автор с помощью проволоки закрепил её таким образом что бы угол между ней и ящиком был равен 90 градусов. Следующий этап изготовление самой мишени. Измерив внутреннею длину крышки отпилил по размеру порог.
Падающая мишень для стрельбы

Далее приложил шайбу к верхней части петли и одел сверху термоусадочную трубку.
Падающая мишень для стрельбы
Падающая мишень для стрельбы
Падающая мишень для стрельбы
При прогревании трубка сжимается и плотно прижимает шайбу к петле.
Падающая мишень для стрельбы
К выступу порога с помощью клея крепит линейку. За линейкой , с помощью шурупов, закрепляет петли таким образом что бы они опирались на линейки под небольшим углом. Напротив петель клеем закрепляет магниты , это не даст при попадании в одну петлю остальным петлям упасть.
Падающая мишень для стрельбы

Закрепляет пулеулавливатель на стену крышкой вниз. Прикрепляет саморезами мишень к крышке ящика. Можно приступать к стрельбе. При попадании в верхнюю часть петли она под воздействием пули откидывается, а остальные петли-мишени удерживаемые магнитами остаются на месте.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии