Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Аппарат для сахарной ваты из пластиковой бутылки

    Аппарат для сахарной ваты из пластиковой бутылки

    Сладкая сахарная вата весьма вкусное лакомство и нравится большинству людей, но доступно оно не всякий раз.

    Редко можно оказаться на ярмарке, где бы ее продавали.
    Но выходы из данной ситуации имеются: делать сахарную вату в домашних условиях. Однако покупать установку для приготовления сахарной ваты только для домашнего использования - нецелесообразное расточительство. Ведь за такой аппарат предстоит потратить немалые деньги.

    Однако, можно изготовить аппарат для приготовления сахарной ваты своими руками и создать его в состоянии каждый, кто увлекается самоделками.
    Нам понадобится не нужная электрифицированная игрушка, в которой сохранился микродвигатель с шестеренками и вытаскиваем его.

    Далее берется пол - литровая пластиковая бутылка

    и разрезается на две части; верхняя - с горлышком и нижняя часть - с донышком.

    Далее верхняя часть бутылочки надевается на нижнюю часть, как показано на фотографии.

    После микродвигатель вставляется в горло верхней части бутылочки.

    Для фиксирования микродвигателя в бутылочке используется несколько демпфирующих резинок.

    Должно получится, как на фотографии.

    После чего в центре крышечки от бутылочки сверлится отверстие и крышечка завертывается на горлышко бутылочки.

    Теперь изготавливается диск - распылитель сахарного сиропа. Берется крышечка из жести для консервирования

    и из нее вырезается диск диаметром до 60 мм.

    После чего диск саморезами крепится к ведомой шестеренке, которая будет насаживаться на вал микродвигателя ( шестерня и саморезы взяты из той же демонтированной игрушки).

    И после того, как диск насажен на вал микродвигателя, все должно выглядеть, как на фото.

    После чего нижняя часть бутылочки и заливается жидким алебастром, что бы вся конструкция была устойчивой.

    Теперь нужно собрать аппарат по электрической схеме.

    Тумблер и кассета для пальчиковых элементов

    взятые из той же игрушки, монтируются в удобном месте верхней части бутылочки.

    Аппарат для приготовления сахарной ваты готов и можно приступать к ее изготовлению. Конструкция устанавливается в картонном ящике и готовится основа для ваты - сироп (2 столовые ложки сахара и чуть - чуть водички). Сироп нагревается до закипания и варится, пока сахар не начнет темнеть. После чего установка включается и горячий сироп льется тонкой струйкой на крутящийся диск , в коробке образуется сахарная вата.

    С таким простым аппаратом можно своими руками в домашней обстановке делать сахарную вату в любой момент и в любых объемах.

    Источник (Source)

    Фильтр для воды своими руками

    Технология температурно-вакуумной формовки листового пластика

    8.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии