DC-DC Step-UP преобразователь MT3608

Сейчас, с появлением специализированных микросхем преобразователи напряжения стали очень эффективны и имеют минимальные потери энергии, при преобразовании одного значения напряжения в другое. Сейчас пойдет речь о довольно распространенном модуле: step-up преобразователь, который на выходе может давать напряжение до 28 В, при максимальном выходном токе 2 А. Самое лучшее то, что платка этого преобразователя очень компактная и благодаря высокому коэффициенту полезного действия нагревается по-минимуму, следовательно не нужно использовать высокогабаритный радиатор.
DC-DC Step-UP преобразователь MT3608

Все радиоэлементы для данного модуля (MT3608), - это компоненты для поверхносного монтажа, кроме подстроечного резистора типа 3296. Он имеет очень точную регулировку, особенно для своего номинала (33кОм). Китайцы немного неправильно его подключили, поэтому регулировка осуществляется только на восьми оборотах. Для того чтобы исправить это недоразумение нужно всего лишь соединить два вывода резистора, как показано на фото ниже: теперь все 23 оборота регулируют выходное напряжение.

На вход можно подавать от 2 до 28 В. Ядром модуля MT3608 есть миниатюрная микросхема в sot26-6 корпусе MT3608, которая имеет защиту от короткого замыкания, но вот от переполюсовки возможен выход из строя этого прибора. Работает устройство на частоте около 1,2 МГц, максимальный КПД 93%.

Использовать эту плату преобразователя напряжения можно в самых разных направлениях, например, для повышения напряжения до 5 В от литий-ионных аккумуляторов для зарядки разных гаджетов, повышения от тех же аккумуляторов доп 12 В для металлоискателя. Или, скажем, преобразования 5 В от порта USB для запитки светодиодной ленты.

Стоимость: ~28

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

По ссылке пройти не получается?...
Все комментарии