» » Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

Простой и легкий способ создания сигнализации открытой двери для двери вашего автомобиля.

Материалы инструменты:

-обычный старый китайский будильник
-провода
-паяльник
-батарея

Процесс изготовления устройства сигнализации открытой двери.

Этот способ создания пищалки для двери действительно очень прост, так как не требует создания никаких схем, а значит технология доступна практически всем.

Основой для самоделки послужил стандартный старый будильник с довольно противным писклявым звонком. Как раз эта схема с пищалкой и понадобиться для создания сигнализатора двери.

Шаг первый: разборка будильника.

Достать схему довольно просто, открутив болты и разобрав таким образом китайский будильник, как это показано на картинках.

Шаг второй: подготовка схемы сигнализации.

Схема будильника имеет два контакта, через которые она будет присоединяться в разрыв открытой двери автомобиля. Но для этого нужно сначала припаять два провода достаточной длины к контактам схемы. Этот процесс отлично проиллюстрирован на фотографиях.

После этого основная часть устройства сигнализации будет уже готова к размещению в автомобиле. Чтобы оно подавало звуковой сигнал при открытой двери авто, устройство следует подсоединить к концевику дверцы. На картинке, расположенной ниже это схематично показано.

Шаг третий: установка устройства в автомобиль.

Как видно из приложенной схемы, желтый провод соединяется с концевиком дверцы автомобиля, а красный провод в свою очередь автор присоединил к плюсу питания аккумуляторной батареи через резисор в 10 кОм.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии