*кликни за подробностями

» » » Практические советы мастеру - любителю

Практические советы мастеру - любителю

Практические советы мастеру - любителю

Самодельщики конструируя, изготовляя узлы и детали различных приборов кустарными способам постоянно преодолевают целый ряд больших трудно выполнимых задач, связанных с острой нехваткой требуемого технологического оснащения, с очень малым выбором различного материала и деталей, а иной раз и с недостаточным опытом и мизерными практическими навыками у самодельщиков.

Предлагаемое читателям данное книжное издание предназначается простым и понятным языком в виде советов и рекомендаций оказывать помощь самодельщикам, которые своими руками в примитивных мастерских конструируют и изготовляют разнообразные электротехнические устройства. Рекомендациями и советами охвачены не только непосредственно область электроники и область электротехники, но и вопросы с вспомогательными видами работ, без которых самодельщикам в своих работах не обойтись.

В книге изложены советы, опубликованные в разные времена в научно-популярных журналах. Многие советы изложены на основах многолетней практической деятельности.

В книге 16 разделов по темам. Для удобного пользования ресурсами каждая рубрика имеет свой номер.

Материалы изложены тезисами, отдельными рекомендациями, что дало возможности в ограниченных рамках издания разместить внушительные объемы полезной информации.

В конце книги, в отдельной рубрике, напечатаны советы по соблюдению техники безопасности, с которыми советуем хотя бы ознакомиться, прежде чем пользоваться данными рекомендациями.
Практические советы мастеру - любителю

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии