» » » Практические советы мастеру - любителю

Практические советы мастеру - любителю

Практические советы мастеру - любителю

Самодельщики конструируя, изготовляя узлы и детали различных приборов кустарными способам постоянно преодолевают целый ряд больших трудно выполнимых задач, связанных с острой нехваткой требуемого технологического оснащения, с очень малым выбором различного материала и деталей, а иной раз и с недостаточным опытом и мизерными практическими навыками у самодельщиков.

Предлагаемое читателям данное книжное издание предназначается простым и понятным языком в виде советов и рекомендаций оказывать помощь самодельщикам, которые своими руками в примитивных мастерских конструируют и изготовляют разнообразные электротехнические устройства. Рекомендациями и советами охвачены не только непосредственно область электроники и область электротехники, но и вопросы с вспомогательными видами работ, без которых самодельщикам в своих работах не обойтись.

В книге изложены советы, опубликованные в разные времена в научно-популярных журналах. Многие советы изложены на основах многолетней практической деятельности.

В книге 16 разделов по темам. Для удобного пользования ресурсами каждая рубрика имеет свой номер.

Материалы изложены тезисами, отдельными рекомендациями, что дало возможности в ограниченных рамках издания разместить внушительные объемы полезной информации.

В конце книги, в отдельной рубрике, напечатаны советы по соблюдению техники безопасности, с которыми советуем хотя бы ознакомиться, прежде чем пользоваться данными рекомендациями.
Практические советы мастеру - любителю

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5