Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Практические советы мастеру - любителю

    Практические советы мастеру - любителю

    Самодельщики конструируя, изготовляя узлы и детали различных приборов кустарными способам постоянно преодолевают целый ряд больших трудно выполнимых задач, связанных с острой нехваткой требуемого технологического оснащения, с очень малым выбором различного материала и деталей, а иной раз и с недостаточным опытом и мизерными практическими навыками у самодельщиков.

    Предлагаемое читателям данное книжное издание предназначается простым и понятным языком в виде советов и рекомендаций оказывать помощь самодельщикам, которые своими руками в примитивных мастерских конструируют и изготовляют разнообразные электротехнические устройства. Рекомендациями и советами охвачены не только непосредственно область электроники и область электротехники, но и вопросы с вспомогательными видами работ, без которых самодельщикам в своих работах не обойтись.

    В книге изложены советы, опубликованные в разные времена в научно-популярных журналах. Многие советы изложены на основах многолетней практической деятельности.

    В книге 16 разделов по темам. Для удобного пользования ресурсами каждая рубрика имеет свой номер.

    Материалы изложены тезисами, отдельными рекомендациями, что дало возможности в ограниченных рамках издания разместить внушительные объемы полезной информации.

    В конце книги, в отдельной рубрике, напечатаны советы по соблюдению техники безопасности, с которыми советуем хотя бы ознакомиться, прежде чем пользоваться данными рекомендациями.
    Практические советы мастеру - любителю

    А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только»

    Занимательная радиоэлектроника в пионерлагере

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту