Самодельный автотестер

Самодельный автотестер

Простой в изготовлении и функциональный в применении тестер изготовил автор самоделки.

Для тестера необходимы:
шприц на пять кубов, провод с зажимом, два светодиода (разного спектра свечения) , 4 батарейки , стальная проволока.

Схема тестера следующая.

Сначала автор самоделки спаивает встречно два светодиода ,т.е. маленькую ножку одного припаивает к большой ножке другого.

На одну из ножек светодиода припаивается резистор, к резистору кусок стальной проволоки.

Место пайки,светодиоды,резистор заливает термоклеем. Сгибает второй конец светодиода формируя контакт для батарейки. Заливает внутрь шприца несколько капель термоклея и вставляет туда спаянный блок, проволока просовывается в отверстие шприца. В поршне шприца делает отверстие и просунув туда конец провода (с зажимом) сгибает формируя второй контакт элементов питания. Вставляет в шприц батарейки, сверху вставляет поршень с контактом.

На кусок проволоки одевает кусочек трубки от капельницы. Данный тестер имеет две функции. С его помощью можно проверять напряжение 12 В или замыкание, причем индикация будет светить разным светом.

Преимуществом данного тестера является его гибкий щуп способный проникнут во все труднодоступные места. Удобный зажим массы можно подсоединить практически в любом месте. Прозвонить лампочки, реле, предохранители или проверить напряжение на клеммах, концевых выключателях все это можно с помощью авто пробника. Более подробно как изготовить авто пробник можно посмотреть на видео.

Источник

Маленькие тиски из старой мясорубки

Электро-печь для обжига глиняных изделий своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту