Ничего не найдено :(

    Ручной культиватор

    Ручной культиватор

    Культиватор это инструмент, который обычно служит для обработки почвы перед посевом. Нельзя не оценить плюсы использования культиватора для почвы, это и рыхление земли и борьба с сорняками, влагосбережение, окучивание и т.д. Как понимаете, культиватор является крайне полезным инструментом в сельском хозяйстве. Именно поэтому автор и решил собрать для своих нужд культиватор и подручных средств и различных железяк, который валялись у него на даче.

    Материалы:
    - профиль 3х2 см длинной 30 см.
    - дрель
    - колеса от коляски
    - труба
    - алмазный круг от дисковой пилы
    - несколько болтов

    Описание изготовления ручного культиватора.
    Для начала автор занялся поиском информации о различных конструкциях самодельных культиваторов. Такой информации оказалось довольно много, он нашел и ручные модели и модели моторизованных культиваторов, однако остановился на более простом варианте ручного культиватора.

    Определившись с выбором автор приступил к сборке несущей части культиватора. Был взят профиль размером 3 на 2 см и длинной около 30 см. В нем автор просверлил отверстие, которое будет использовано для установки оси вращения колес, затем приварил кусок трубы для установки съемной ручки культиватора.

    Следующим шагом автор сделал несколько отверстий в уголке. Это нужно для того, чтобы было проще крепить различные насадки на будущем культиваторе.

    После чего уголок был приварен к профилю, и автор занялся изготовлением насадки. В качестве материала для изготовления насадки автор решил использовать алмазный круг от циркулярной пилы. В итоге получился своеобразный "нож" для рыхления земли.

    Ручка для культиватора съемная, и крепиться на болт.

    Для того, чтобы была возможность использовать сразу несколько различных насадок на данном культиваторе, автор решил добавить еще уголок, с отверстиями под крепление насадок. Уголок был приварен к основной конструкции, после чего автор перешел к тестированию своего самодельного культиватора.

    Как пишет автор, данный культиватор с легкостью может срезать траву, выкорчевывать корни, а так же имеет очень удобное и легкое управление.
    Эта модель культиватора собранного своими руками полностью оправдала все ожидания автора и периодически используется им по своему прямому назначению. В дальнейшем автор собирается несколько модернизировать культиватор, а так же добавить ему еще больше различных насадок.

    Как видите конструкция культиватора довольно простая и не требует особенных знаний, поэтому экспериментируйте и создавайте свои модели культиваторов.

    Источник (Source)

    Водопад по стеклянной поверхности

    Гамак своими руками

    9.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии