Ручной культиватор

Ручной культиватор

Культиватор это инструмент, который обычно служит для обработки почвы перед посевом. Нельзя не оценить плюсы использования культиватора для почвы, это и рыхление земли и борьба с сорняками, влагосбережение, окучивание и т.д. Как понимаете, культиватор является крайне полезным инструментом в сельском хозяйстве. Именно поэтому автор и решил собрать для своих нужд культиватор и подручных средств и различных железяк, который валялись у него на даче.

Материалы:
- профиль 3х2 см длинной 30 см.
- дрель
- колеса от коляски
- труба
- алмазный круг от дисковой пилы
- несколько болтов

Описание изготовления ручного культиватора.
Для начала автор занялся поиском информации о различных конструкциях самодельных культиваторов. Такой информации оказалось довольно много, он нашел и ручные модели и модели моторизованных культиваторов, однако остановился на более простом варианте ручного культиватора.
Ручной культиватор

Определившись с выбором автор приступил к сборке несущей части культиватора. Был взят профиль размером 3 на 2 см и длинной около 30 см. В нем автор просверлил отверстие, которое будет использовано для установки оси вращения колес, затем приварил кусок трубы для установки съемной ручки культиватора.
Ручной культиватор

Следующим шагом автор сделал несколько отверстий в уголке. Это нужно для того, чтобы было проще крепить различные насадки на будущем культиваторе.
Ручной культиватор
Ручной культиватор

После чего уголок был приварен к профилю, и автор занялся изготовлением насадки. В качестве материала для изготовления насадки автор решил использовать алмазный круг от циркулярной пилы. В итоге получился своеобразный "нож" для рыхления земли.
Ручной культиватор

Ручка для культиватора съемная, и крепиться на болт.
Ручной культиватор

Для того, чтобы была возможность использовать сразу несколько различных насадок на данном культиваторе, автор решил добавить еще уголок, с отверстиями под крепление насадок. Уголок был приварен к основной конструкции, после чего автор перешел к тестированию своего самодельного культиватора.
Ручной культиватор
Ручной культиватор

Как пишет автор, данный культиватор с легкостью может срезать траву, выкорчевывать корни, а так же имеет очень удобное и легкое управление.
Эта модель культиватора собранного своими руками полностью оправдала все ожидания автора и периодически используется им по своему прямому назначению. В дальнейшем автор собирается несколько модернизировать культиватор, а так же добавить ему еще больше различных насадок.

Как видите конструкция культиватора довольно простая и не требует особенных знаний, поэтому экспериментируйте и создавайте свои модели культиваторов.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Древняя истина: "Шуруп забитый молотком держит лучше гвоздя, закрученного отвёрткой"...
Пробовал недавно гидробурением бурить, воду заливал вручную в трубу, очень легко идет. За 10 минут 2 метра жахнул. Правда с глубиной будет тяжелее. Как искать воду, есть опыт? Может по рельефу...
Тот мой первый на два метра легко бурил, пока ручки хватало... Да вот как-то я задумался, и на метр ввернул, не вынимая.... Откручивал назад...))))...
Удилища вообще не трясутся, если на кресле не скакать.Вчера рыбачил с мосточка очень шаткого, чуть было движение удочек, точнее спинингов при моих поворотах и движениях, из-за мосточка, а так ........
татышо, там надо газоновский двигатель через раздатку подключать...
Все комментарии