» » Держатель нетбука в автомобиле

Держатель нетбука в автомобиле

Держатель нетбука в автомобиле

Несложный держатель, который позволяет пользоваться нетбуком в машине. Автор часто пользуется нетбуком, из-за небольших размеров устройства и неплохой длительности удержания заряда батареи, он стал постоянным спутником в поездках. Для того, чтобы было удобно пользоваться нетбуком и не сильно отвлекаться от вождения автор решил сделать удобный держатель для нетбука в свой автомобиль.

Материалы:

- дешевый штатив для фотоаппарата
- лист металла
- клей
- медный провод
- изоляционный материал

Подробное описание процесса изготовления подставки для нетбука в автомобиль.

Конечно на рынке товаров представлено большое количество различных видов держателей для ноутбука в автомобиль,но не все они могут быть удобны в определенной модели автомобиля, и к тому же довольно дорогие.

Шаг первый: сбор материалов для сборки держателя.
Поэтому, увидев в магазине штатив для фотоаппарата за 300 рублей, автор решил приобрести его и сделать на его основе подходящий в его машину держатель для ноутбука.
Держатель нетбука в автомобиле

Далее автор нашел в гараже лист металла и вырезал из него подходящий по размерам кусок, который будет использоваться в качестве подставки.
Держатель нетбука в автомобиле

Шаг второй: создание полки держателя.
Для того, чтобы не поцарапать нетбук, автор прикрутил пару удерживающих крюков из 4ки медной проволоки в изоляции, а так же закрыл острые края подставки при помощи изоляционной оболочки от провода. Изоляционная оболочка закреплялась при помощи клея.
Держатель нетбука в автомобиле

Шаг третий: сборка держателя.
После того как платформа для нетбука была подготовлена, автор закрепил ее на штатив, получил удобную подставку. В таком виде ее уже можно использовать по назначению, если нет места на столе или самого стола, куда можно положить нетбук.
Держатель нетбука в автомобиле

Шаг четвертый: разработка крепления держателя в машине.

Но для того, чтобы использовать эту подставку в машине, ее необходимо как-то там закрепить.

Для изготовления крепления понадобились следующие материалы:

- Кусок швеллера
Держатель нетбука в автомобиле

- 2-х миллиметровая пластина
- Кусок пластиковой пластины.

Шаг пятый: создание крепления для держателя в машине.
Держатель нетбука в автомобиле

Далее была произведена сборка и конструкиция прикреплена к болту крепления от пассажирского сидения.
В последующем автор закрепил розетку от автоинвертора 12-220 В прямо на данный швеллер.

Держатель нетбука в автомобиле

Затем были просверлены три отверстия в пластине, диаметр которых равен диаметру наконечников ножек от штатива.
Держатель нетбука в автомобиле

Далее внизу была закреплена пластиковая пластинка с отверстиями, а на наконечниках были сделаны канавки.
Держатель нетбука в автомобиле

Держатель нетбука в автомобиле

Таким образом, при установке штатива в отверстия верхней пластины, необходимо повернуть нижнюю пластину, после чего штатив будет надежно зафиксирован.

Держатель нетбука в автомобиле

Чтобы избежать раскачивания штатива, автор так же решил закрепить панель и сверху устрйоства.

Шаг шестой: сборка и установка удерживающего устройства для ноутбука в машине.

Установка и снятие штатива занимает всего несколько секунд, а крепление надежно удерживает ноутбук на подставке.

Крепления штатива довольно незаметны и не мешают пассажирам, когда подставка убрана.
Держатель нетбука в автомобиле
Держатель нетбука в автомобиле
Держатель нетбука в автомобиле

Подведение итогов.
В итоге автор получил удобную подставку для ноутбука, крепления которой занимают совсем мало места, не мешают открытию бардачка, не мешают пассажирам, не закрывают подушку безопасности, что весьма важно. Сам штатив позволяет крутить подставку ноутбука в любой удобной плоскости, что обеспечивает удобство пользования во время езды( например для прокладывания маршрута по карте).

При всех этих плюсах материальные издержки на создание устройства составляют порядка 300 рублей + несколько найденных ненужных деталей в гараже.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вспомнилась одна байка- студент в конце дипломного проекта сделал приписку "станок сделан из дерева, всё равно читать никто не будет" , и защитил таки диплом. Ну а если серьёзно, то это...
Все комментарии