» » Штанга из маховиков запорожца своими руками

Штанга из маховиков запорожца своими руками

На этом сайте уже есть несколько примеров сделанных штанг своими руками. По большей части там рассказывается как сделать штангу из песка насыпанного в пластиковые бутылки, которые затем крепятся к стержню. В данном случае автор подошел куда более серьезно к спорту и решил собрать штангу из металла.

Для сборки штанги автор собрал и закупил такие материалы:
- два маховика от запорожца
- разборные гантели
- шпильку с резьбой более метра и диаметром 1.8 см
- четыре шайбы + гайки
- резиновый шланг длинной 1 метр
- средство для снятия ржавчины, так как маховики уже изрядно проржавели.

Процесс изготовления штанги своими руками из подручных материалов.

Автору хотелось собрать нормальную штангу, чтобы была возможность добавлять на нее веса.

Шаг первый: очищение от ржавчины.

В качестве веса автор решил использовать маховики от запорожца и разборные гантели. Но чтобы их использовать в конструкции штанги, для начала нужно снять с них налет ржавчины. Пролежав много времени в сарае они успели конкретно проржаветь, и чтобы придать им более приятный внешний вид, а так же не пачкаться при занятиях с будущей штангой, автор купил средство для снятия ржавчины. Средство было куплено в ближайшем хозяйственном магазине, после все металлические детали были изрядно промазаны и оставлены в таком состоянии на пол часа. Затем автор вымыл детали при помощи воды и щетки.

Шаг второй: создание грифа.

В качестве будущего грифа автор решил использовать шпильку длинной чуть больше метра и толщиной 1.8 см. Без какой либо оболочки такой гриф будет повреждать руки, поэтому автор решил обмотать шпильку шлангом. Это убережет руки от порезов о резьбу шпильки при занятиях со штангой.
На одну из сторон грифа автор прикрутил гайку, после чего до упора надел шланг. Начав накручивать шланг, автор понял что это может занять больше времени чем он задумывал, поэтому он просто смазал внутреннюю част шланга маслом и надел его одним махом. В таком виде он сел довольно плотно, без прокрутов, а значит держать штангу будет достаточно удобно.

Затем излишки шланга были отрезаны с другой стороны грифа.

Шаг третий: установка веса.

Далее автор накрутил гайки на гриф штанги и начал установку шайб и маховиков с блинами, на каждую из сторон грифа равномерно. После чего затянул гайки ключом и зафиксировал вес на краях грифа. Таким образом автор собрал металлическую штангу для занятия спортом.

Конструкция данной штанги позволяет совершенствовать ее добавляя еще маховиков и утяжеляя вес штанги для будущих тренировок. Благодаря прорезиненному грифу штанга получилась весьма удобной, почти как настоящая.

Минусом этой штанги являются зубцы на маховиках. Такую штангу не поставишь на пол, так как это повредит покрытие, а моет и сам пол. Поэтому автор планирует сделать дополнительно еще специальную подставку для своей штанги. Подставка скорее всего будет выполнена из досок.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии