Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Ящик для хранения обуви

    Ящик для хранения обуви

    Ящик для хранения обуви

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта. Хочу предоставить вашему вниманию интересную полку-ящик для хранения резиновой обуви. На своем участке всегда кипит какая-нибудь работа - поливка, окосить огород и так далее. Удобно это все делать в резиновых сапогах. И ноги не замочите, да и трава не набьется в обувь, так как голенища высокие. Так как ежедневные дела есть постоянно, то и обувь должна быть всегда под рукой. Главная задача - это удобство ее хранения. Не будете же вы каждый раз заносить ее в дом и по мере необходимости ее вытаскивать. Неудобно. Поэтому на примере автора данного мастер-класса я покажу и расскажу вам как изготовить достаточно интересную конструкцию хранения резиновой обуви на дачном участке, вне дома.

    Для начала нам потребуются чертежи изготовления и их размеры.

    Для начала необходимо изготовить несколько вот таких деталей, как показано на фотографии ниже. Как видим, в нем реализован принцип довольно сложного шипового соединения, с помощью которого каркас будущего изделия будет соединяться между собой. Если для вас трудно реализовать такой принцип соединения, то его можно с легкостью заменить на другой. Это не принципиально.

    В следующей детали конструкции изготовляется вот такая выемка-паз, для соединения деталей. Они сажаются на мебельный клей. Но так же, для прочности всего соединения и всей конструкции, можно вбить мелкие гвоздики или небольшие саморезы, предварительно просверлив отверстия в деталях, чтобы заготовки не треснули под воздействием закручиваемого самореза.

    Аналогичные действия производятся со всеми деталями каркаса в процессе сборки.
    В нижней части каркаса, в мечтах соединения деталей, крепим уголки-распорки. Это придаст конструкции прочность, устойчивость, а так же не даст корпусу сместиться в стороны. Мелкими саморезами по дереву прикручиваем заранее заготовленные планки. Это пол конструкции. Крепить их нужно через небольшое друг от друга расстояние. Во-первых, это уменьшит вес собираемой конструкции, а во-вторых, после того, как весь ящик будет собран и покрыт водоотталкивающим составом, обувь можно будет мыть прямо в нем. Вода через щели будет стекать и не задерживаться в конструкции.

    Далее, к верхней части собираемой вещи с помощью петель крепим и устанавливаем крышку из фанеры или ДСП. Она хороша тем, что в случае дождливой погоды, ее можно закрыть. Если же погода солнечная, ее открывают и можно сушить обувь после стирки или после того, как ее вымыли.

    В нижней части на планке сверлим отверстия и устанавливаем в них "держатели" для обуви. Они так же изготавливаются из дерева и им придается округлая форма. На них будут одеваться сапоги и другая обувь. Вот так выглядит практически готовая полка для обуви с открытой и закрытой крышкой.

    Теперь изготавливаем небольшой навесной ящик. В него можно складывать разнообразные обувные приспособления - крем для чистки, щетка и так далее. Из досок собираем небольшой прямоугольный каркас. Крепим дно. Далее, в верхней его части делаем приспособление для того, чтобы данный ящик можно было вешать на саму полку. Так же изготавливаем крышку для него. Крепится она с помощью обычных или рояльной петель.

    Этот ящик можно удобно снять, если он вам не нужен, или повесить обратно, чтобы все хранимые в нем вещи были всегда од рукой и их не приходилось искать. Довольно удобная и функциональная вещь. Все части покрываются лаком, морилкой или другим составом, который предохранит древесину от порчи и гниения. Ей не страшна будет сырая погода.

    В конце все работ получилась вот такая удобная и очень функциональная вещь.

    Желаю всем удачи в творчестве и новых всем самоделок.

    Полка из досок и бутылок

    Перевернутая книжная полка

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    artdizz
    Отличная идея для сушки резиновых сапог, за одно грезь дождем смоет

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии