» » » Самодельное портативное зарядное устройство для гаджетов от usb

Самодельное портативное зарядное устройство для гаджетов от usb

Отличный пример создания простейшего устройства для зарядки от пальчиковых батарей телефона, плеера или любого другого гаджета, имеющего usb - разъем для кабеля питания.

Материалы для создания устройства:

- провода
- Конденсатор в количестве 2 штук
- USB-разъем
- коробка-держатель для батареек
- батареи

Описание изготовления.

После того, как все необходимые материалы были подобраны, автор приступил к сборке устройства. Просто следуя схеме, при помощи паяльника и проводов все части устройства были соединены воедино.

Для наглядности схема, по которой собиралось зарядное устройство, приведена ниже.

Каких-то особенностей при изготовлении устройства автор не отметил, сборка интуитивно понятна. На всю сборку автор затратил порядка 10 минут.

Положив батарейки в держатели можно приступать к зарядке телефона от usb-разъема. производит зарядку этим устройством можно около 30 минут, после чего зарядку необходимо прекратить, но обычно этого вполне достаточно, так как аккумулятор телефона заряжается очень быстро.

В итоге автор получил универсальное зарядное устройство для usb гаджетов за счет использования пальчиковых батарей. Теперь в случае, если нет возможности зарядить телефон от сети, всегда можно купить в любом магазине пару батареек и поднять заряд аккумулятора на телефоне благодаря этому портативному устройству.
Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    1. Это не "портативное" ЗУ, а его макет.
    2. "Автор" скромно умолчал о "сердце" устройства - модуле PTN04050C, очень интересном, кстати.
    3. "Автор" не привёл требования, предъявляемые к выходному конденсатору, ибо для него важны не только номиналы C и U.
    4. Почему "производит зарядку этим устройством можно около 30 минут"?
  2. Иван_Похмельев
    И ещё: на выход устройства надо добавить резистор 47 Ом не менее 1 Вт.
  3. Иван_Похмельев
    И до кучи: зачем применять такой дорогой модуль?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии