Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Портативное USB зарядное устройство

    Портативное USB зарядное устройство

    Еще один способ создать мобильное компактное устройство для зарядки гаджетов от USB. Устройство имеет удобный компактный корпус и работает от батареи Крона.

    Материалы:

    -Автомобильное зарядное USB устройство в прикуриватель
    -Четыре провода
    -выключатель небольшого размера от светильника.
    -три аккумуляторных батарейки "Крона".
    -Коробочка от кофе "Fort".
    -Клеевой пистолет.

    Подробный процесс изготовления портативного зарядного устройства на батареях.

    Шаг первый: разборка автомобильной зарядки.
    Для начала автор разобрал автомобильную зарядку и достал из нее плату. Эта плата по сути является главной частью будущего зарядного устройства.
    С одной из сторон полученной платы имеется пружинка и небольшой кусок железной пластины. Пружина в таких устройствах всегда практически всегда является плюсов, а железная пластина соответственно минусом.

    Шаг второй: подготовка платы.

    Таким образом пружину можно успешно припаивать к проводу, а затем провод вести к плате. такая же операция проделывается над железной пластиной с боку. В том случае, если пружина припаяна к плате, то ее можно аккуратно отпаять и вместо нее к контакту подключить провод. В случае, если пружина припаяна к проводу, то задача еще проще - отпаять ее от проводка. С железной автор проделал абсолютно такие же действия.
    Когда провода были припаяны к плате, автор отложил ее в сторону и занялся другими частями собираемого зарядного устройства.

    Шаг третий: создание клемм.

    Для зарядного устройства необходимо сделать клеммы, к которым будут подключаться батареи. Можно взять уже готовую клемму, например из каких-то старых игрушек, или чего-либо другого, где применялась батарея "Крона". Автор решил просто сделать такую клемму самостоятельно. Для этого он снял клему с одной из батарей Крон, перевернул ее, взял флюс для пайки и обезжирил контакты при помощи ватной палочки, которую он макал в флюс. Когда контакты были обезжирены, он припаял к ним проводки. Затем взял клеевый пистолет и нанес клей в место припоя контактов. Благодаря чему не только дополнительно укрепил место контакта, но главное сделал изоляцию.

    Шаг четвертый: сборка элементов устройства.

    После чего к данной клемме была подключена батарея, чтобы полностью убедиться где плюс, а где минус. Когда данные подтверждены экспериментально, автор взял плату от автомобильного зарядника и аккуратно скрутил минусовые провода соединяя части зарядного устройства. В качестве изоляционного материала скрутки была использована стандартная изоляционная лента.

    Шаг пятый: подключение выключателя.

    Плюс автор решил пустить через выключатель. В качестве выключателя устройства автор изначально планировал использовать выключатель от лампы, но он оказался недостаточно удобным в практичном плане, поэтому был использован более выключатель от светильника.

    В выключателе есть два контакта, к одному из которых автор припаял провод идущий от платы, а ко второму проводок, идущий от клеммы.

    Шаг шестой: подготовка корпуса устройства.
    В принципе, уже в таком виде устройство может работать и выполнять свои функции, но таскать с собой такой набор деталей без корпуса неудобно. Поэтому автор решил поместить все устройство в подходящий корпус. В случае автора, таким корпусом оказалась Аптечка АРМ, которая используется для ремонта пневматических шин. В этом корпусе было сделано отверстие для USB- разъема, а так же отверстие для выключателя устройства.

    Шаг седьмой: сборка зарядного устройства.
    Затем все детали устройства: плата, выключатель, клемма, были помещены внутрь данной коробки. Плата была закреплена на дне коробки все тем же клеевым пистолетом, им же крепился и выключатель устройства. далее автор подключил батарею и закрыл коробку.

    Для проверки работоспособности устройства, автор подключил телефон к usb-разъему и увидел что индикатор телефона показал начало заряда аккумуляторной батареи, что означает, в свою очередь, нормальную работу собранного устройства.

    Подведение итогов.

    Так как входная мощность автомобильных зарядных устройств от прикуривателя рассчитана на 12 В, а в собранном устройстве используется плата именно такого зарядника, то ни в коем случае нельзя подключать собранное устройство к источникам питания выше 12 В, в противном случае схема просто сгорит.

    Поэтому одна батарея Крона с мощностью в 9В отлично подходит для использования в данном типе устройства. По подсчетам автора, кроны хватало, чтобы заряжать айфон, фотоаппарат или планшет около 2 раз.

    В последующем Крону можно заменить на 12 В аккумулятор, что еще сильнее увеличило бы эффективность устройства,но уменьшило универсальность. Так как аккумулятор тоже надо где-то заряжать, а использование этого зарядного устройства подразумевает отсутствие такой возможности. Поэтому использование батареи более предпочтительно, а если вы не хотите слишком часто выбрасывать батареи Крона, то можете купить для них зарядное устройство, и по приезду домой ставить их на зарядку, при этом у вас всегда будет возможность просто докупить заряженную батарейку в магазине, если запас батарей в поезде закончился.

    Источник (Source)
    Подборки: USB Крона Зарядка

    Самодельное портативное зарядное устройство для гаджетов от usb

    Блок питания PS-1502DD - повышение удобства пользования

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Переписчик несколько улучшил исходник в плане устранения безграмотности (там вообще - кошмар), но не смог улучшить в техническом плане, ибо невозможно улучшить бредовый поток сознания автора исходника.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии