» » Финская свеча своими руками

Финская свеча своими руками

Финская свеча своими руками

Здравствуйте, уважаемые пользователи данного сайта. На дворе лето. Самое удобное и хорошее время для походов на природу, на пикники, на рыбалку. В общем - самое лучшее время для проведения активного отпуска.

Каждый раз, выезжая на природу, многие люди берут с собой кучу дров или угли, на которых будет приготавливаться еда. Не всегда в месте проведения отдыха можно найти сухостой, чтобы использовать его как горючий материал. Поэтому хочу вам рассказать как можно изготовить так называемую финскую свечку. Хороша она тем, что для ее изготовления не нужно много времени и горит она достаточно долго. Для изготовления такого девайся вам понадобится только кусок бревна, дрель со сверлом и бензопила.

Автор данного мастер-класса изначально взял маленькое бревнышко и заморочился на том, чтобы его было удобно распилить. Для этого он в более коротком чурбачке сверлит отверстие, загоняет туда палку и во втором, более длинном бревне так же делает отверстие. Насаживает маленький чурбак и более длинный и уже пилит. Вот как это происходит и что из этого получается.
Финская свеча своими руками
Финская свеча своими руками
Финская свеча своими руками

Далее, он берет обычную парафиновую свечку и обкапывает пропилы парафином с внутренней стороны.
Финская свеча своими руками

Потом он берет газету, на несколько сантиметров длиннее глубины прорези в бревне и крошит в нее свечную стружку. Края так же заплавляет расплавленным парафином. Получившуюся деталь вставляет в прорезь чурбачка.
Финская свеча своими руками
Финская свеча своими руками
Финская свеча своими руками

Потом этот фитиль поджигается и свеча разгорается.
Финская свеча своими руками

Это просто один из вариантов. Обычно на природе я и друзья, заранее изготовив заготовку свечи, более толстое бревно и ни каких свечек с фитилем. Лишняя трата времени. У нас в прорези уже на природе насыпаются мелкие древесные стружки, сухая трава и поджигается. Намного быстрее и удобнее. У автора по его словам эта свечка горит не более получаса. А время изготовления двадцать минут. В нашем же случае - время изготовления не составляет более пяти минут. И горит дольше. Но это зависит от толщины бревна. Устанавливается просто - либо стоит само, если нижняя часть бревна достаточно широкая, либо прикапывается в землю. Хватает и уху приготовить и чай вскипятить. Так что вот так. Но в общем - достаточно удобная и полезная штука. Экономит время и силы!
Источник

Вариант, как можно изготовить походную печь своими руками

Разборной абордажный крюк с магнитом

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Оно вроде и не сильно нужно - сам в стол упрется =)...
Жаль, что у автора не хватило фантазии как - нибудь зафиксировать сам шуруповёрт!...
Мини токарный станок из дрели для изготовления пушек моделей парусников я делаю так:Стойка- ручка дрели, болт (или шпилька) М8 длиной 110 мм., внизу огромный "барашек" от компьютерного...
Опаньки, похоже встретил родного брата моего пчака, Почти идентичен, похоже от одного мастера. Только мой в отличном состоянии, а этот просто жалко до чего нож довели....
Все комментарии