» » Раскладной козел для пилки дров

Раскладной козел для пилки дров

Раскладной козел для пилки дров

Довольно часто случается такое, что нам необходимы дрова. Для обогрева дома, каких-либо подсобных помещений, при поездке на природу и во многих других случаях. Поэтому всегда актуален такой вопрос, как быстро и удобно напилить необходимое количество дров, не затрачивая при этом много времени, сил и энергии. На помощь в таком случае придет обыкновенные козлы для распиловки дров. Собрать такого козла не составит особых усилий. При наличии необходимых инструментов и нужных материалов, процесс сборки занимает около двух часов. Сразу следует указать - в качестве материала нужно выбирать качественные и прочные материалы. А чтобы уже готовое изделие прослужило вам долгое время, его необходимо покрыть каки-нибудь антисептиком, что позволит сохранить дерево от влаги и порчи насекомыми.

Для изготовления данной подставки для распилки дров, бревен или досок, размер которой будет составлять один метр, потребуются следующие материалы и инструменты:
саморезы по дереву,
болты М8 с гайками и шайбами - по три штуки,
6 брусков длиной в 1 м,
и 4 доски, также метровой длины и шириной около 8 см,
ключ на 8-10, пила или электролобзик, шуруповерт.

Для начала ознакомьтесь с чертежами и размерами козла. Вы можете последовать совету автора и изготовить так же, как и у него, по его размерам, а можете подогнать их под удобные для вас.
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров

Процесс сборки начинается с изготовления ножек. Для этого берутся бруски, в которых на некотором расстоянии от верха просверливаются сквозные отверстия по болты. Чтобы при сверлении бруски не сместились их рекомендуется прихватить струбцинами. Отверстия делаются во всех шести заготовках. Далее опорные бруски соединяются болтами.
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров

Теперь берется доска, которая будет служить поперечной опорой всего козла. В досках просверливаются отверстия в которые будут вкручиваться саморезы, чтобы прикрепить доски к брускам. Так как соединения вы для удобства будете проводить со сложенными брусками, то мысленно необходимо разделить бруски по номерам, от 1 до 6. Далее крепим доски. С одной стороны их крепим к брускам 1-3-5, в верхней части. На верху их нужно расположить так, чтобы при разложенном состоянии эти доски служили фиксаторами и не давали возможности конструкции раскладываться полностью. На тех же брусках крепим доску внизу. Потом конструкция переворачивается и аналогичные действия повторяются. Только уже верхнюю доску крепим к брускам 2-4-6.
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров

Вот и готова наша конструкция для удобной распилки дров. Она складная. Много места не занимает. Ее удобно хранить и в сарае и в гараже. Также она удобна и при транспортировке. В общем и целом - нужная в хозяйстве вещь!
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров
Раскладной козел для пилки дров

Раскладной козел для пилки дров

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    Такой материал испохабил....))))) Можно же и из неструганного бруса....
    Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Как можно назвать козлы козлом?
    1. Валерий
      Ну да... Я не обратил внимания...Козлом я, обычно, называю то, на чём потолки шпатлюют.))))))))
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии