Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Самодельное туристическое снаряжение

    Самодельное туристическое снаряжение

    Если обратиться к статистике, то в России любителей попутешествовать найдется не один миллион. В любое время года, в самом отдаленном медвежьем углу нашей страны можно повстречаться и с лыжником и с велосипедистом, с байдарочником и со скалолазом. А то и просто с группой туристов с большими рюкзаками, шествующим гуськом в сторону таежного озера километров за 30.

    Но активно отдыхать на природе, совершая многодневные походы и дальние путешествия, с комфортом и безопасностью, невозможно без надежного спортивного инвентаря и снаряжения. В магазинах качественный туристический набор стоит баснословно дорого, а на «одноразовое» снаряжение тратить деньги жалко.

    В данной книге показаны лучшие модели туристического снаряжения и инвентаря по многим туристическим видам, самостоятельно изготовленными туристами с громадным багажом практического опыта.
    Самодельное туристическое снаряжение

    Самодельные туристические снаряжения сильно разнятся с промышленными образцами своей универсальностью, эстетичностью, функциональной рациональностью и способны удовлетворить запросы как начинающих туристов выходных дней, так и многоопытных «дальнобойщиков».

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии