» » » Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Если обратиться к статистике, то в России любителей попутешествовать найдется не один миллион. В любое время года, в самом отдаленном медвежьем углу нашей страны можно повстречаться и с лыжником и с велосипедистом, с байдарочником и со скалолазом. А то и просто с группой туристов с большими рюкзаками, шествующим гуськом в сторону таежного озера километров за 30.

Но активно отдыхать на природе, совершая многодневные походы и дальние путешествия, с комфортом и безопасностью, невозможно без надежного спортивного инвентаря и снаряжения. В магазинах качественный туристический набор стоит баснословно дорого, а на «одноразовое» снаряжение тратить деньги жалко.

В данной книге показаны лучшие модели туристического снаряжения и инвентаря по многим туристическим видам, самостоятельно изготовленными туристами с громадным багажом практического опыта.
Самодельное туристическое снаряжение

Самодельные туристические снаряжения сильно разнятся с промышленными образцами своей универсальностью, эстетичностью, функциональной рациональностью и способны удовлетворить запросы как начинающих туристов выходных дней, так и многоопытных «дальнобойщиков».
Самодельное туристическое снаряжение

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Считает без проблем.Может датчик у меня навернулся?...
На самом деле ни к самим шокерам нет претензий. Вообще ни к каким. Есть вопрос в нужности и применении данного устройства. И ответственности которую можно получить при его использовании. Или вы...
К заводской водке претензий нет, к палёнке много!...
Согласен, но хочу добавить, что не последнюю роль играет то, в чьих руках будет этот предмет, идиотов и сволочей у нас хватает!...
к заводским шокерам претензий нет, так понимаю?...
Все комментарии