» » » Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Самодельное туристическое снаряжение

Если обратиться к статистике, то в России любителей попутешествовать найдется не один миллион. В любое время года, в самом отдаленном медвежьем углу нашей страны можно повстречаться и с лыжником и с велосипедистом, с байдарочником и со скалолазом. А то и просто с группой туристов с большими рюкзаками, шествующим гуськом в сторону таежного озера километров за 30.

Но активно отдыхать на природе, совершая многодневные походы и дальние путешествия, с комфортом и безопасностью, невозможно без надежного спортивного инвентаря и снаряжения. В магазинах качественный туристический набор стоит баснословно дорого, а на «одноразовое» снаряжение тратить деньги жалко.

В данной книге показаны лучшие модели туристического снаряжения и инвентаря по многим туристическим видам, самостоятельно изготовленными туристами с громадным багажом практического опыта.
Самодельное туристическое снаряжение

Самодельные туристические снаряжения сильно разнятся с промышленными образцами своей универсальностью, эстетичностью, функциональной рациональностью и способны удовлетворить запросы как начинающих туристов выходных дней, так и многоопытных «дальнобойщиков».
Самодельное туристическое снаряжение

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А в оффлайне нет? В салонах Теле2?...
Все комментарии