» » Авиамодельный кружок

Авиамодельный кружок

Авиамодельный кружок

Широкие массы учащихся от младших до старших классов стремятся записаться в кружки по занятиям авиамоделизмом.

Нет, всего вероятнее, в России таких потаенных мест, где бы не запускали воздушных змеев, не создавали летающих моделей планеров, самолетов, вертолетов и даже ракет. В авиамоделизме всегда чувствуется присутствие здорового спортивного азарта, исследовательский поиск и мечты о дороге к большой авиации.

Регулярные занятия авиамоделизмостроением помогают ученикам получать необходимый трудовой навык, а их мечты о большой авиации частенько переходят в увлеченность, которая в немалой степени влияет на избрание профессий.

Пути многих знаменитых авиаконструкторов начинался с изготовления простейшей авиамодели. И многие знаменитые летчики и космонавты прошли сначала первую ступеньку к штурвалам самолетов через авиамоделизмостроение.

Те, кто создавал действующие авиамодели и не потерял к ним интереса, никогда не будут эгоистами и бюрократами в научном мире.

Целью этой книги является максимальная помощь руководителям в оборудовании, организации и ведению занятий в авиамодельных кружках. Пособие, в первую очередь, предназначено руководителям авиамодельных кружков школ, станций юных техников, клубов юных техников, Домов пионеров и кружков в пионерских лагерях.

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту