Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Авиамодельный кружок

    Авиамодельный кружок

    Авиамодельный кружок

    Широкие массы учащихся от младших до старших классов стремятся записаться в кружки по занятиям авиамоделизмом.

    Нет, всего вероятнее, в России таких потаенных мест, где бы не запускали воздушных змеев, не создавали летающих моделей планеров, самолетов, вертолетов и даже ракет. В авиамоделизме всегда чувствуется присутствие здорового спортивного азарта, исследовательский поиск и мечты о дороге к большой авиации.

    Регулярные занятия авиамоделизмостроением помогают ученикам получать необходимый трудовой навык, а их мечты о большой авиации частенько переходят в увлеченность, которая в немалой степени влияет на избрание профессий.

    Пути многих знаменитых авиаконструкторов начинался с изготовления простейшей авиамодели. И многие знаменитые летчики и космонавты прошли сначала первую ступеньку к штурвалам самолетов через авиамоделизмостроение.

    Те, кто создавал действующие авиамодели и не потерял к ним интереса, никогда не будут эгоистами и бюрократами в научном мире.

    Целью этой книги является максимальная помощь руководителям в оборудовании, организации и ведению занятий в авиамодельных кружках. Пособие, в первую очередь, предназначено руководителям авиамодельных кружков школ, станций юных техников, клубов юных техников, Домов пионеров и кружков в пионерских лагерях.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии