Радиоэлектронные игрушки

Радиоэлектронные игрушки

Войцеховский в простой форме рассказывает, как в бытовых условиях, не имея свою мастерскую, создавать разные полезные и интересные самоделки - от простейших радиоприемников до ЭВМ и действующих роботов.

Книга хоть и старенькая, но многое полезное можно из нее выбрать и для сегодняшних дней. В издании описания более 700 электронных устройств и изделий: все они описываются по со степеням сложностей трудностей их создания.

В книге содержатся сведения об оригинальных электронных поделках, которые можно применить или использовать в домашнем быту, в школе, при спортивных занятиях, при занятиях музыкой, в фотографии, медицине, астрономии и еще в различных сферах, украшающих и облегчающих бытовые условия и занятия досугом людей.

Название книги - Радиоэлектронные игрушки - весьма условное: в ней излагается, конечно же, о не сложных устройствах для самостоятельного повторения, а помимо того, рассматриваются и такие серьезные темы в областях теории, техники безопасности, организации рабочих мест, методы проверки радиоэлементов, замена и подборка аналогичных деталей и материалов и так далее...
Радиоэлектронные игрушки

В общем, книга весьма полезная и написана в очень доступном жанре для читателей всех возрастов, для всех, кто познал радость творчества, кто любит мастерить своими руками.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5