Ничего не найдено :(

    Радиоэлектронные игрушки

    Войцеховский в простой форме рассказывает, как в бытовых условиях, не имея свою мастерскую, создавать разные полезные и интересные самоделки - от простейших радиоприемников до ЭВМ и действующих роботов.

    Книга хоть и старенькая, но многое полезное можно из нее выбрать и для сегодняшних дней. В издании описания более 700 электронных устройств и изделий: все они описываются по со степеням сложностей трудностей их создания.

    В книге содержатся сведения об оригинальных электронных поделках, которые можно применить или использовать в домашнем быту, в школе, при спортивных занятиях, при занятиях музыкой, в фотографии, медицине, астрономии и еще в различных сферах, украшающих и облегчающих бытовые условия и занятия досугом людей.

    Название книги - Радиоэлектронные игрушки - весьма условное: в ней излагается, конечно же, о не сложных устройствах для самостоятельного повторения, а помимо того, рассматриваются и такие серьезные темы в областях теории, техники безопасности, организации рабочих мест, методы проверки радиоэлементов, замена и подборка аналогичных деталей и материалов и так далее...

    В общем, книга весьма полезная и написана в очень доступном жанре для читателей всех возрастов, для всех, кто познал радость творчества, кто любит мастерить своими руками.

    Занимательная радиоэлектроника в пионерлагере

    Справочник по устройству и ремонту телефонных аппаратов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии