Пионерская судоверфь

Пионерская судоверфь

Этот книжный ресурс представляет оригинальное учебное пособие для изучения, построения и последующим освоением управлением малыми весельными и парусными спортивными, туристическими прогулочными суднами в кружках для юных моряков. Это повторное книжное издание, в котором добавлен новый раздел - правила построения и обмера досок с парусом свободного класса.

Здесь - основы наук о кораблестроении, теоретические азы по плаванию судов с парусным оснащением. Юные кораблестроители ознакомятся с этапами построения малых судов — от выбора материалов до спуска на воду и дальнейшего испытания. Книга знакомит юных читателей с основами дела морского и парусными видами в спорте. Изложенные советы и рисунки чертежей, исполненные в наглядном формате, позволят строить своим творческим коллективом парусный швертбот, приравненный к международному классу «Оптимист», лодку-дори на веслах, прогулочный швертбот «Робинзон» с двумя мачтами и виндсерфер.

В книге имеется краткий морской словарь, объясняющий судостроительную и морскую терминологию.
Книга предназначена для большого числа заинтересованных читателей, в основном — для молодежи.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1282 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5