Пионерская судоверфь

Пионерская судоверфь

Этот книжный ресурс представляет оригинальное учебное пособие для изучения, построения и последующим освоением управлением малыми весельными и парусными спортивными, туристическими прогулочными суднами в кружках для юных моряков. Это повторное книжное издание, в котором добавлен новый раздел - правила построения и обмера досок с парусом свободного класса.

Здесь - основы наук о кораблестроении, теоретические азы по плаванию судов с парусным оснащением. Юные кораблестроители ознакомятся с этапами построения малых судов — от выбора материалов до спуска на воду и дальнейшего испытания. Книга знакомит юных читателей с основами дела морского и парусными видами в спорте. Изложенные советы и рисунки чертежей, исполненные в наглядном формате, позволят строить своим творческим коллективом парусный швертбот, приравненный к международному классу «Оптимист», лодку-дори на веслах, прогулочный швертбот «Робинзон» с двумя мачтами и виндсерфер.

В книге имеется краткий морской словарь, объясняющий судостроительную и морскую терминологию.
Книга предназначена для большого числа заинтересованных читателей, в основном — для молодежи.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А чем, собственно, не устраивает "матюгальник" мегафон или просто жестяной рупор и в него гавкать?...
Половина ответа уже озвучена в самой формулировке вопроса. Итак нужен маленький громкий визглятель? Сирена от сигналки с аккумуляторами великоваты будут. Можно купить на али сигнализатор утечки воды....
Я уже озвучил в сетях. спасибо за правку!...
Все комментарии