Ничего не найдено :(

    Пионерская судоверфь

    Этот книжный ресурс представляет оригинальное учебное пособие для изучения, построения и последующим освоением управлением малыми весельными и парусными спортивными, туристическими прогулочными суднами в кружках для юных моряков. Это повторное книжное издание, в котором добавлен новый раздел - правила построения и обмера досок с парусом свободного класса.

    Здесь - основы наук о кораблестроении, теоретические азы по плаванию судов с парусным оснащением. Юные кораблестроители ознакомятся с этапами построения малых судов — от выбора материалов до спуска на воду и дальнейшего испытания. Книга знакомит юных читателей с основами дела морского и парусными видами в спорте. Изложенные советы и рисунки чертежей, исполненные в наглядном формате, позволят строить своим творческим коллективом парусный швертбот, приравненный к международному классу «Оптимист», лодку-дори на веслах, прогулочный швертбот «Робинзон» с двумя мачтами и виндсерфер.

    В книге имеется краткий морской словарь, объясняющий судостроительную и морскую терминологию.
    Книга предназначена для большого числа заинтересованных читателей, в основном — для молодежи.

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 2010 год

    Постройка моделей судов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии