Ничего не найдено :(

    Постройка моделей судов

    Читательскому кругу предложен своеобразный энциклопедический материал с краткой историей кораблестроения. Автором издания рассказывается из какого материала легче всего изготовлять такелажное оборудование модели, ее вооружение, рассказывает о их постепенном развитии.

    Особое внимание им заостряется судами 16-17 веков, менее знакомыми читательской аудитории.

    Большой материал посвящен общему принципу по проектированию кораблей и их моделей.

    Книга проиллюстрирована более 600 рисунками, помогающими в составлении представления о судах и их обустройствах и позволяющие строить исторически правильные модели. Книга предназначается судомоделистам-любителям, в том числе и начинающим, заинтересовавшимися постройкой моделей кораблей и парусным флотом.
    Постройка моделей судов

    Даются дельные советы, начиная от применения инструментов и материалов, а заканчивая обработкой корабля. Имеются схемы сборки моделей. Целые главы посвящены постройке действующих моделей на радиоуправлении, а так же моделей двигающихся.

    Имеется даже материал для изготовления действующего парового мини котла в роли движителя модели!

    При минимуме трудовых затрат и небольшом навыком в работе можно своими руками изготовить очень красивый парусник, который даже может двигаться.

    Пионерская судоверфь

    Моделист - конструктор №6 1991 г.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии