Постройка моделей судов

Постройка моделей судов

Читательскому кругу предложен своеобразный энциклопедический материал с краткой историей кораблестроения. Автором издания рассказывается из какого материала легче всего изготовлять такелажное оборудование модели, ее вооружение, рассказывает о их постепенном развитии.
Постройка моделей судов

Особое внимание им заостряется судами 16-17 веков, менее знакомыми читательской аудитории.
Постройка моделей судов

Большой материал посвящен общему принципу по проектированию кораблей и их моделей.
Постройка моделей судов

Книга проиллюстрирована более 600 рисунками, помогающими в составлении представления о судах и их обустройствах и позволяющие строить исторически правильные модели. Книга предназначается судомоделистам-любителям, в том числе и начинающим, заинтересовавшимися постройкой моделей кораблей и парусным флотом.
Постройка моделей судов

Даются дельные советы, начиная от применения инструментов и материалов, а заканчивая обработкой корабля. Имеются схемы сборки моделей. Целые главы посвящены постройке действующих моделей на радиоуправлении, а так же моделей двигающихся.
Постройка моделей судов

Имеется даже материал для изготовления действующего парового мини котла в роли движителя модели!
Постройка моделей судов

При минимуме трудовых затрат и небольшом навыком в работе можно своими руками изготовить очень красивый парусник, который даже может двигаться.
Постройка моделей судов

Постройка моделей судов

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Судя по густоте теней, как раз наоборот....
Посчитал худо-бедно информативные фото с железом...9, и хоть-как-то демонстрирующие выделку ручки...11. Получается,ручку сделать сложнее....
И ? Я,тоже много о чем не слыхивал,однако повода ёрничать в этом не нахожу....
Для грызунов безопасность гарантирована материалом изделия....
Скопировать у автора ссылки на применённое оборудование религия не позволяет?...
Все комментарии