Постройка моделей судов

Постройка моделей судов

Читательскому кругу предложен своеобразный энциклопедический материал с краткой историей кораблестроения. Автором издания рассказывается из какого материала легче всего изготовлять такелажное оборудование модели, ее вооружение, рассказывает о их постепенном развитии.
Постройка моделей судов

Особое внимание им заостряется судами 16-17 веков, менее знакомыми читательской аудитории.
Постройка моделей судов

Большой материал посвящен общему принципу по проектированию кораблей и их моделей.
Постройка моделей судов

Книга проиллюстрирована более 600 рисунками, помогающими в составлении представления о судах и их обустройствах и позволяющие строить исторически правильные модели. Книга предназначается судомоделистам-любителям, в том числе и начинающим, заинтересовавшимися постройкой моделей кораблей и парусным флотом.
Постройка моделей судов

Даются дельные советы, начиная от применения инструментов и материалов, а заканчивая обработкой корабля. Имеются схемы сборки моделей. Целые главы посвящены постройке действующих моделей на радиоуправлении, а так же моделей двигающихся.
Постройка моделей судов

Имеется даже материал для изготовления действующего парового мини котла в роли движителя модели!
Постройка моделей судов

При минимуме трудовых затрат и небольшом навыком в работе можно своими руками изготовить очень красивый парусник, который даже может двигаться.
Постройка моделей судов

Постройка моделей судов

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1284 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5