Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Сварочный аппарат для точечной сварки из трансформатора микроволновки

    Сварочный аппарат для точечной сварки из трансформатора микроволновки

    Аппарат для точечной сварки полезное и нужное устройство. С помощью такого устройство можно сваривать тонкий металл, что проблематично при использовании обычной сварки. Также можно сваривать различные сплавы металлов.

    Инструменты и материалы.
    Микроволновая печь;
    Многожильный медный провод;
    Медный прут;
    ДВП;
    Токарный станок;
    Лазерный резак;
    Тиски;
    Ключи, отвертки.

    Шаг 1.
    Внимание: на электрических деталях может сохраняться опасное напряжение. Сначала автор разбирает микроволновую печь и вынимает из нее трансформатор. Раскручивает крепления корпуса, снимает его. Что бы снять напряжение закорачивает конденсатор отверткой с изолированной ручкой. Открутив болты, снимает трансформатор. Для сварочного аппарата так же понадобятся концевые выключатели. Их автор тоже снимает из микроволновки.

    Шаг 2.
    Для того что бы увеличить силу тока нужно удалить вторичную обмотку трансформатора и заменить её другой. Зажав трансформатор в тиски, срезает магнитопровод. Аккуратно, что бы ни повредить первичную обмотку, демонтирует вторичную обмотку трансформатора.

    Шаг 3.
    Между первичной и вторичной обмотками устанавливает по два шунта с каждой стороны. На место удаленной обмотки наматывает толстый многожильный медный провод. Делает два витка. По утверждению автора толстый кабель позволил уменьшить количество витков, а его изоляция является достаточна прочной, что бы не расплавиться.

    Шаг 4.
    Устанавливает верхнюю часть магнитопровода и приваривает её.

    Шаг 5.
    На токарном станке вытачивает из медного прута две втулки. Нарезает на них резьбу. С одной стороны во втулки будут вкручиваться электроды, с другой крепятся концы кабеля.

    Шаг 6.
    Для того что бы сделать держатель и корпус, автор разработал их проект в специальной программе. Затем вырезал лазерным резаком его части из ДВП. Так как аппарат автору нужен для приваривания никелевых пластин к аккумуляторам, то электроды в сварочном аппарате будут, располагается в одной плоскости. Собрал держатель, установил на нем выключатель. Выключатель будет запитан на один из силовых проводов.

    Шаг 7.
    Собирает корпус. Устанавливает держатель. Держатель двигается в вертикальной плоскости. К корпусу крепится с помощью болта, по оси которого и будет двигаться. Подсоединяет кабель к держателю и выключателю. Устанавливает электроды.

    Все аппарат готов. Осталось только испробовать аппарат в работе.

    Источник (Source)

    Компрессор для аэрографа из огнетушителя и холодильника

    Гончарный круг из ведра и старой дрели

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    Korolev
    Просветите, пожалуйста, про "Между первичной и вторичной обмотками устанавливает по два шунта с каждой стороны". Я, правда, не знаю о чём речь. А насчёт корпуса, я бы подумал о негорючих материалах (бережёного...).
    panorama
    Судя по тому, что к обзору не прикреплены фото результата работы, аппарат без контроля и жжёт нещадно ленту и аккумуляторы..))

    Никто не приводит информацию, на какой трансформатор можно заменить, если нет микроволновочного нахаляву. Не везде как-то найти удаётся сломанную микроволновку.
    Не нахаляву же - это деньги..
    Так может за эти деньги стоит, например тороидальный лучше купить?
    Иван_Похмельев
    Всякая МДФ - это ДВП, но не всякая ДВП - МДФ.
    По современной классификации МДФ (Medium Density Fiberboard, по ГОСТ 4598-86 - древесноволокнистые плиты сухого способа производства плоского прессования средней плотности) это одна из многих разновидностей ДВП, со своей вполне специфичной технологией изготовления: горячее прессование под высоким давлением, при этом добавляются связующие вещества, но основным связующим является собственный лигнин дерева.
    Х - не hard, а high, соответственно Л - low.
    pogranec Автор
    Господа электрики вы лучше подскажите с чего еще можно трансформатор взять? А вы МДФ,,,ДВП :smiley:
    Валерий
    Да и не по сути...))) Это и есть одно и то же... Просто, аббревиатуры названий с разных языков... Буржуи ещё делят на МДФ и ХДФ. Последнее - типа "ДВП повышенной плотности" (Если не ошибаюсь, буква "х" в аббревиатуре - это "хард")....

    У нас просто народ привык, что ДВП - это максимум 5мм толщиной и одна сторона гладкая, другае нет ))))). Вот и называют всё, что толще или не так выглядит - МДФ, на западный манер...))))
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Потому что "Перевел Creator для mozgochiny.ru". ))
    pogranec Автор
    да на первоисточнике МДФ перевод ДВП а по сути одно и тоже
    pogranec Автор
    взято отсюда почему выскакивает этот иностранный сайт не пойму
    Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    ... если автор пишет двп значит я не могу менять материал.

    Автор как раз пишет MDF, а не ДВП.
    pogranec Автор
    т.е. это одно и тоже
    pogranec Автор
    Кстати "Древесноволокнистая плита средней плотности
    [править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    У этого термина существуют и другие значения, см. МДФ (значения)."
    pogranec Автор
    ДВП-древесно-волокнистая плита. Я прекрасно знаю что это такое ,но если автор пишет двп значит я не могу менять материал. Вырезать и из фанеры можно и из доски выдолбать.
    Иван_Похмельев
    Затем вырезал лазерным резаком его части из ДВП.
    Вы представляете себе, что такое ДВП? И то, что на фото изображено, никоим образом не похоже на ДВП, совершенно не подходящую для использования в данном случае. Настоящий автор применил МДФ.
    pogranec Автор
    Можно и попроще.Так видит автор самоделки. Вместо лазерного резака лобзик, вместо токарного станка купите зажимы в магазине. Каждый делает из того что есть у него.
    Виктор Николаевич
    Какое-то рукожопство, типа микроскопом гвозди забивать (судя по используемому оборудованию)... токарный станок, станок с ЧПУ, ещё-б Бетховена с роялем по соседству - для звукового сопровождения процесса изготовления!
    А попроще можно?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии