» » Машина для производства мыльных пузырей

Машина для производства мыльных пузырей

Каждый из нас сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они очаровывают нас, заставляют мечтать и верить в чудеса. Как приятно смотреть, когда ветерок поднимает в небо разноцветные пузырики. Автор предлагает нам сделать машину для производства мыльных пузырей, она очень легка в обслуживании и проста в изготовлении. Используя машинку для мыльных пузырей вы можете часами наблюдать за ними, а дети будут от неё в восторге.

Инструменты и материалы:

1. Бак для мыльной жидкости.
2. Колесо с отверстиями.
3. Двигатель, для вращения колеса.
4. Вентилятор.
5. Блок питания для вентилятора.
6. Батарейный блок для двигателя.

Также автор использовал гайки, болты, клеевой пистолет, суперклей для соединения деталей и изолирующую ленту для изоляции проводов.

Шаг 1. Изготовление ёмкости
Ёмкость автор изготовил из листа акрила, толщиной 3 мм, вырезав на лазерном станке. После чего склеил детали суперклеем и получил водонепроницаемую емкость для мыльной воды. В качестве замены можно использовать пластиковый контейнер подходящего размера.
Машина для производства мыльных пузырей

Шаг 2. Колесо для пузырей:

Колесо также было изготовлено автором из акрила с помощью лазерного резака. По краям колеса расположены шестнадцать отверстий, диаметром двадцать миллиметров. В центре расположено отверстие для вала двигателя.

Шаг 3. Двигатель:

Для данной машинке автор специально подбирал двигатель который вращался бы медленно чтобы вентилятор успевал выдувать мыльные пузыри. Запитал он его от двух батареек.

Шаг 4. Вентилятор:

Автор использовался вентилятор, который работает от 12 В и с носиком чтобы воздух выдувался в определённую область.

Шаг 5. Аккумулятор:
Для питания вентилятора использовался 12 В аккумулятор, а для питания двигателя батарейный блок на две батарейки типа АА.

Шаг 6. Сборка:

Двигатель автор прикрепил к емкости с помощью двух винтов. Термоклеем зафиксировал отсек для батареек, припаял провода, заизолировал их.

Барабан прикрепил к двигателю с помощью четырёх болтов.

Вентилятор устанавливает сзади барабана с таким расчётом, чтобы поток воздуха выдувался прямо на отверстия . Для подачи питания на вентилятор был применен аккумулятор на 12 в от шуруповёрта.

Шаг 7. Изготовление раствора:
Для приготовления раствора была взята вода и средство для мытья посуды в пропорции 1 к 1.

Шаг 8. Тест устройства:
После изготовления машинка была протестирована и показала отличный результат.

Источник
10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Есть у меня один знакомый, у него дед инженер на пенсии. Как то попал я к нему в гараж. Смотрю, на столе стоит куб огромный из оргстекла, с гранью метра пол. Ну и внутри что-то для меня тогда...
1) С точки зрения кода нет. У них одна библиотека. Но для BMP 085 скорее всего придется подправить печатку, нужно по самому модулю смотреть. А вот 280-й не подойдет. 2) Ну такая себе придирка 3)...
"формы для выпечки из нержавейки" на поверку оказались алюминиевыми. Опять дезинформация....
"но если разделить эти элементы и перевести их в газообразное состояние, то один из этих газов сможет гореть, причем с очень высокой температурой". Собственно, в реакции окисления участвуют...
Я хорошо помню, как покупал 18-й штиль в 2003-м году. У тебя речь шла о 90-х годах. Ты, уж, определись. Помните, один (ныне "покойный") ))) никак не мог взять в толк, что если что-то...
Все комментарии