Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Машина для производства мыльных пузырей

    Машина для производства мыльных пузырей

    Каждый из нас сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они очаровывают нас, заставляют мечтать и верить в чудеса. Как приятно смотреть, когда ветерок поднимает в небо разноцветные пузырики. Автор предлагает нам сделать машину для производства мыльных пузырей, она очень легка в обслуживании и проста в изготовлении. Используя машинку для мыльных пузырей вы можете часами наблюдать за ними, а дети будут от неё в восторге.

    Инструменты и материалы:

    1. Бак для мыльной жидкости.
    2. Колесо с отверстиями.
    3. Двигатель, для вращения колеса.
    4. Вентилятор.
    5. Блок питания для вентилятора.
    6. Батарейный блок для двигателя.

    Также автор использовал гайки, болты, клеевой пистолет, суперклей для соединения деталей и изолирующую ленту для изоляции проводов.

    Шаг 1. Изготовление ёмкости
    Ёмкость автор изготовил из листа акрила, толщиной 3 мм, вырезав на лазерном станке. После чего склеил детали суперклеем и получил водонепроницаемую емкость для мыльной воды. В качестве замены можно использовать пластиковый контейнер подходящего размера.
    Машина для производства мыльных пузырей

    Шаг 2. Колесо для пузырей:

    Колесо также было изготовлено автором из акрила с помощью лазерного резака. По краям колеса расположены шестнадцать отверстий, диаметром двадцать миллиметров. В центре расположено отверстие для вала двигателя.

    Шаг 3. Двигатель:

    Для данной машинке автор специально подбирал двигатель который вращался бы медленно чтобы вентилятор успевал выдувать мыльные пузыри. Запитал он его от двух батареек.

    Шаг 4. Вентилятор:

    Автор использовался вентилятор, который работает от 12 В и с носиком чтобы воздух выдувался в определённую область.

    Шаг 5. Аккумулятор:
    Для питания вентилятора использовался 12 В аккумулятор, а для питания двигателя батарейный блок на две батарейки типа АА.

    Шаг 6. Сборка:

    Двигатель автор прикрепил к емкости с помощью двух винтов. Термоклеем зафиксировал отсек для батареек, припаял провода, заизолировал их.

    Барабан прикрепил к двигателю с помощью четырёх болтов.

    Вентилятор устанавливает сзади барабана с таким расчётом, чтобы поток воздуха выдувался прямо на отверстия . Для подачи питания на вентилятор был применен аккумулятор на 12 в от шуруповёрта.

    Шаг 7. Изготовление раствора:
    Для приготовления раствора была взята вода и средство для мытья посуды в пропорции 1 к 1.

    Шаг 8. Тест устройства:
    После изготовления машинка была протестирована и показала отличный результат.

    Источник (Source)

    Генератор мыльных пузырей своими руками

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии