Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

    Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

    Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

    Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя.

    Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка - отказал электронный блок зажигания МБ-1.

    Основным недостатком электронного блока МБ-1 – его миниатюризация и схемная недоработка,

    Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания - отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет.

    А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ.

    Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму.

    Дальше повествование будет вестись от его лица:
    - Катушка зажигания - автомобильная, с многократным запасом и искрой в два раза мощнее прежней.

    Нашлась автомобильная катушка зажигания. В корпусе сгоревшего коммутатора смонтирована электронная схема.

    Катушку зажигания смонтировал на пластине руля мотоблока.

    От родного блока МБ-1 остались катушка генератора и катушечка датчика, на место от родной катушки зажигания установил вторую генераторную катушку,

    нужно только подогнать под нее посадочное место.

    На мотоблоке установлен маховик с четырьмя магнитами, один из них перевернут, чтобы не мудрить с фразировками обмоток - каждая генераторная катушка со своим диодным мостом.

    После всех переделок – многократная надежность зажигания. Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания.

    Электрическая схема зажигания:

    На рисунке справа – подключение генераторных катушечек. Подключаются в точках А Б в левой схеме.
    Диодный мостик – RC207.
    Конденсатор С 1 - 1 мкФ.
    Тиристор – на 10 ампер и на 800 вольт. Я поставил – Т 122-25-8. 25 А 800 В.
    Диод VD1 - типа HER308, быстрого действия.
    Диод VD2- 1N4007.
    Резистор R1- в пределах 2 кОм.
    Самое приятное то, что заводить мотоблок - одно удовольствие.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.44 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    1 комментарий
    Korpyc
    Добрый день, купил новое магнето чтоб сделать из двух выносное, но генераторные катушки значительно отличаются, старая в пластике на 3.22 кОм, а новая, в пропитке 2.6 кОм. Вопрос, можно ли их ставить в параллель через диодные мосты?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии