» » » Электро-печь для обжига глиняных изделий своими руками

Электро-печь для обжига глиняных изделий своими руками

Профессия Гончар самая древняя из известных профессий древности, а так же очень почетная как и миллион лет тому назад, так и сейчас в 21 веке изделия из глины сделанные своими руками неплохо оцениваются. Всевозможная посуда из керамики изготовленная гончаром несет и хранит в себе теплоту рук мастера, а так же частичку его души и творческого порыва.

Глиняная посуда 100% экологически чиста и ни содержит ничего вредоносного, а уж какая кашка получится в глиняном горшочке, словами не передать, пером не описать).

В стародавние времена мастера для обжига своих изделий использовали дровяные печи и горны. Данный процесс включал в себя и заготовку этих самых дров, мужичку требовалось заготовить дровишек, как для отопления дома, так и для обжига горшков, прямо сказать очень нелегко приходилось гончарам того времени.

Но мы с вами живем в веке 21 и энергоносителей предостаточно. В основном на данный момент популярны печи для обжига работающие от электричества, но есть и газовые как на фото ниже.
Но все же электрические имеют больший спрос. Цена такой печи не всегда радует своими ноликами. А вот умельцы делают их самостоятельно, причем очень качественно, что максимально экономит бюджет гончара.

Что же далее речь пойдет именно о самодельной электро-печи для обжига керамических изделий, но перед дальнейшим повествованием, ознакомьтесь с перечнем необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) металлический швеллер
2) оцинкованный лист металла
3) шурупы
4) огнеупорный кирпич
5) нагревательный элемент " спираль"
6) асбест
7) металлические ручки
8) черновой металл

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) мастерок
5) отвертка
6) плоскогубцы
7) дрель
8) киянка

Для начала по совету автора стоит ознакомится с печью схематически, а вот только потом переходить к непосредственной ее сборке и подключению.

Ну что же схема есть, далее мастер объясняет что основание должно быть капитальным, выполненным из хорошего металла, как собственно он и сделал.

На полученное основание требуется уложить оцинкованный лист, прикрутить шурупами.

Поверхность обкладывается огнеупорным кирпичом.

Автор все делает очень аккуратно и максимально точно.

Постепенно шаг за шагом возводится печь.

Внутри мастер сделал канавки по бокам стен, убрав немного раствора получились углубления, данное действие проделано для закладки нагревательного элемента "спирали".

Сама печь готова, следующий шаг изготовление крышки для печи, делается все так же из кирпича в металлическом обрамлении.

Перед установкой крышки по совету автора следует произвести изоляцию асбестом,как показано на фото ниже.

И вот непосредственно крышка установлена, для удобства ее открывания установлена удобная металлическая ручка.

Чудо-печь готова можно приступать к обжигу керамических изделий. Как видите нечего сложного здесь нет, просто нужно приложить немного усилия и все получится. Удачи вам в ваших начинаниях!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мысля интересная, но хз, че там за сигнал получается...
Все комментарии