Знай радиоприемник

Знай радиоприемник
Во Всесоюзном издательстве Д.О.С.А.А.Ф. С.С.С.Р. в 1972 г. выпускается первая книжка Борисова «Знай радиоприемник».
Знай радиоприемник

В весьма популярном изложении до читателя доводятся основы радиотехники, работа и устройство радиовещательных приемников на лампах, невысоких классов, которые работают от сети переменного тока и массово выпускаются промышленностью.
Знай радиоприемник

Брошюрка учит начинающих радиолюбителей с помощью простейших методов и приемов самостоятельно находить простейшие неисправности и устранять их своими руками.
Знай радиоприемник

Издание брошюры было столь популярно , что в 1986 в свет выходит вторая книжка Борисова «Знай радиоприемник»,
Знай радиоприемник

дополненное сведениями по радиоприемнику «Альпинист»,
Знай радиоприемник

изготовленного уже на транзисторах и данными, связанными с полупроводниковыми радиоэлементами и особенностями питания транзисторных радиоприемников. Здесь также изложены рекомендации по нахождению простых неисправностей и устранение их в транзисторных радиоприемниках на примере схемы приемника «Альпинист».
Знай радиоприемник

Второй выпуск брошюры, как и первый, предназначен для огромной армии радиолюбителей полезен будет и специалистам по ремонту радиоаппаратуры. В свое время и для меня данное пособие было настольной книжкой.
Знай радиоприемник

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Считает без проблем.Может датчик у меня навернулся?...
На самом деле ни к самим шокерам нет претензий. Вообще ни к каким. Есть вопрос в нужности и применении данного устройства. И ответственности которую можно получить при его использовании. Или вы...
К заводской водке претензий нет, к палёнке много!...
Согласен, но хочу добавить, что не последнюю роль играет то, в чьих руках будет этот предмет, идиотов и сволочей у нас хватает!...
к заводским шокерам претензий нет, так понимаю?...
Все комментарии