Ничего не найдено :(

    Знай радиоприемник

    Во Всесоюзном издательстве Д.О.С.А.А.Ф. С.С.С.Р. в 1972 г. выпускается первая книжка Борисова «Знай радиоприемник».
    Знай радиоприемник

    В весьма популярном изложении до читателя доводятся основы радиотехники, работа и устройство радиовещательных приемников на лампах, невысоких классов, которые работают от сети переменного тока и массово выпускаются промышленностью.

    Брошюрка учит начинающих радиолюбителей с помощью простейших методов и приемов самостоятельно находить простейшие неисправности и устранять их своими руками.

    Издание брошюры было столь популярно , что в 1986 в свет выходит вторая книжка Борисова «Знай радиоприемник»,

    дополненное сведениями по радиоприемнику «Альпинист»,

    изготовленного уже на транзисторах и данными, связанными с полупроводниковыми радиоэлементами и особенностями питания транзисторных радиоприемников. Здесь также изложены рекомендации по нахождению простых неисправностей и устранение их в транзисторных радиоприемниках на примере схемы приемника «Альпинист».

    Второй выпуск брошюры, как и первый, предназначен для огромной армии радиолюбителей полезен будет и специалистам по ремонту радиоаппаратуры. В свое время и для меня данное пособие было настольной книжкой.

    Лучшие конструкции 26 выставки творчества радиолюбителей

    Юный радиолюбитель В.Г. Борисов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии