*кликни за подробностями

» » Камин из картонной коробки

Камин из картонной коробки

Камин из картонной коробки
В наше время считается шиком иметь в доме либо квартире камин. В частном доме, понятно служит для отопления и обогрева помещения, а самое главное-это проводить время вечерами расположившись на удобном кресле, взяв в руки книжечку, наслаждаться живым огнем что может быть лучше для отдыха.

В квартирах также устанавливают всевозможные камины, но в основном они выполняют имитацию настоящего собрата, потому как дымоход в квартире не предусмотрен))). Огромен выбор данных изделий в строительных магазинах, но если хотите сэкономить деньги, то лучше сделать печь-камин самостоятельно.
Вариантов великое множество, но вот к примеру автор данного изобретения нашел самый простой и быстрый способ изготовления печи.
Все гениально просто, мастеру всего то понадобилась, картонная коробка и немного свободного времени.

Что же перед тем как перейти непосредственно к самому камину, пожалуйста ознакомьтесь с перечнем необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) картонная коробка
2) клей ПВА
3) элементы декора
4) обои
5) краска

Инструменты
1) линейка
2) карандаш
3) кисть
4) канцелярский нож
5) ножницы

Все очень и очень просто, автор с начало взял ненужную картонную коробку.
Камин из картонной коробки

Разметил и расчертил по заданным размерам проем, подставку.
Камин из картонной коробки

Затем мастер склеил детали, поверхность камина обклеил обоями, произвел окраску изделия и вот что у него получилось.
Камин из картонной коробки

На почти готовое изделие были нанесены декорирующие элементы из полиуретана, как показано на фото в самом начале статьи.
Вот собственно и все что хотелось описать, автор просто молодчина-светлая голова. Учтите не потрачено ни копейки.
Источник
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий

    Учтите не потрачено ни копейки.

    .....Когда я декорировал свой камин, я тоже обратил внимание на полиуретановые декорации. Но, посмотрев их цену, остановился на полистирольных потолочных плинтусах. Все эти элементы, которые я использовал, по цене дешевле одной-единственной полиуретановой "фентифлюшки"....
    А автор на всю отделку умудрился не затратить ни копейки!....
    Вывод очевиден: ворюга! dizzy_face sunglasses smile
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Автор про "ни копейки не писал", это выдумка передиральщика.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии