Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

    Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

    Многие владельцы автомобилей отечественного производства от АвтоВаза, хотели бы поменять свои авто на более комфортабельные и удобные иномарки. Причиной тому служат в основном различные системы автоматизации, которые заметно улучшают удобство использования автомобиля. Если нет возможности приобрести лучше авто, то можно хотя бы улучшить имеющееся. Именно так, вероятно, подумал автор этой самоделки, и первое что пришло ему на ум, это автоматизированное открывание багажника на своей ваз 2107. Согласитесь нажать на кнопочку, сидя в салоне, намного удобнее чем выходить из машины, и открывать ключом багажник.

    Материалы:

    - реле 90.3747-10
    - предохранитель 10 А
    - кнопка 2822.3710
    - электрический замок
    - мебельный газовый упор
    - провода

    Описание создания устройства.

    Для того чтобы понять как возможно сделать подобное решение на ваз 2107, автор приступил к поиску информации в интернете. Как оказалось, он не один задумывался о подобных решениях, и различных схем систем автоматического открывания багажника в интернете достаточно много.

    Проанализировать их, было решено разработать свою систему, которая была бы достаточно легкой в реализации, надежной и не дорогой по компонентам.

    Поэтому собрав все необходимые материалы и освободив некоторое время для работы в гараже, автор приступил к воплощению своих идей на базе своего автомобиля ваз 2107.

    Для начала была срезана верхняя часть замка багажника, а точнее его пластмассовый корпус. Это было необходимо, чтобы освободить механизм замка и иметь возможность работать с ним напрямую.

    Далее "пистолет" был помещен более глубоко в корпус багажника, для этого пришлось увеличить прорезь.

    Общая схема устройства автоматического открывания багажника для ваз 2107 выглядит следующим образом:

    Автору было важно, чтобы крышка багажника не только приоткрывалась от дистанционного открытия замка, но и поднималась до конца. Для этого было решено использовать газовые упоры.

    Так как газовые упоры для автомобилей различаются в зависимости от модели, то они режим работы у них различный. Нужно подобрать такой газовый упор, который подойдет именно к вашему багажнику, в противном случае есть вероятность перекосить, помять или отломать крышку багажника из-за разницы хода упора и крышки. В итоге автор решил выбрать мебельный газовый упор 120N. который стоит в пределах 100 рублей.
    Ниже расположен снимок такого упора, который был демонтирован с кухонной мебели:

    Стиль крепления упора, автор подсмотрел в одной из моделей автомобиля иностранной марки. Следуя увиденному принципу и личной смекалке, крепеж был установлен следующим образом:

    Причем, важно отметить, что старые упоры так же остались в багажнике. Автор их не демонтировал, вместо этого лишь ослабил на деление. Такой подход позволил смягчить открывание багажника при помощи автоматического механизма и сделал его ход более плавным.

    Если вас заинтересовало использованное автором устройство для автоматического открывания багажника автомобиля ваз 2107 или у вас остались какие-либо вопросы касательно монтажа устройства, то вы можете ознакомиться с видеоматериалом приведенным ниже, а так же с оригинальной статьей указанной по ссылке "Источник", которая также приведена в конце статьи.

    Источник (Source)

    Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

    Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии