» » Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

Многие владельцы автомобилей отечественного производства от АвтоВаза, хотели бы поменять свои авто на более комфортабельные и удобные иномарки. Причиной тому служат в основном различные системы автоматизации, которые заметно улучшают удобство использования автомобиля. Если нет возможности приобрести лучше авто, то можно хотя бы улучшить имеющееся. Именно так, вероятно, подумал автор этой самоделки, и первое что пришло ему на ум, это автоматизированное открывание багажника на своей ваз 2107. Согласитесь нажать на кнопочку, сидя в салоне, намного удобнее чем выходить из машины, и открывать ключом багажник.

Материалы:

- реле 90.3747-10
- предохранитель 10 А
- кнопка 2822.3710
- электрический замок
- мебельный газовый упор
- провода

Описание создания устройства.

Для того чтобы понять как возможно сделать подобное решение на ваз 2107, автор приступил к поиску информации в интернете. Как оказалось, он не один задумывался о подобных решениях, и различных схем систем автоматического открывания багажника в интернете достаточно много.

Проанализировать их, было решено разработать свою систему, которая была бы достаточно легкой в реализации, надежной и не дорогой по компонентам.

Поэтому собрав все необходимые материалы и освободив некоторое время для работы в гараже, автор приступил к воплощению своих идей на базе своего автомобиля ваз 2107.

Для начала была срезана верхняя часть замка багажника, а точнее его пластмассовый корпус. Это было необходимо, чтобы освободить механизм замка и иметь возможность работать с ним напрямую.

Далее "пистолет" был помещен более глубоко в корпус багажника, для этого пришлось увеличить прорезь.

Общая схема устройства автоматического открывания багажника для ваз 2107 выглядит следующим образом:

Автору было важно, чтобы крышка багажника не только приоткрывалась от дистанционного открытия замка, но и поднималась до конца. Для этого было решено использовать газовые упоры.

Так как газовые упоры для автомобилей различаются в зависимости от модели, то они режим работы у них различный. Нужно подобрать такой газовый упор, который подойдет именно к вашему багажнику, в противном случае есть вероятность перекосить, помять или отломать крышку багажника из-за разницы хода упора и крышки. В итоге автор решил выбрать мебельный газовый упор 120N. который стоит в пределах 100 рублей.
Ниже расположен снимок такого упора, который был демонтирован с кухонной мебели:

Стиль крепления упора, автор подсмотрел в одной из моделей автомобиля иностранной марки. Следуя увиденному принципу и личной смекалке, крепеж был установлен следующим образом:

Причем, важно отметить, что старые упоры так же остались в багажнике. Автор их не демонтировал, вместо этого лишь ослабил на деление. Такой подход позволил смягчить открывание багажника при помощи автоматического механизма и сделал его ход более плавным.

Если вас заинтересовало использованное автором устройство для автоматического открывания багажника автомобиля ваз 2107 или у вас остались какие-либо вопросы касательно монтажа устройства, то вы можете ознакомиться с видеоматериалом приведенным ниже, а так же с оригинальной статьей указанной по ссылке "Источник", которая также приведена в конце статьи.

Источник

Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии