В гостях у Самоделкина! » Электроника » Погодная станция своими руками

Погодная станция своими руками

Интерактивную погодную станцию из старого монитора решил сделать автор самоделки.

Инструменты и материалы:
-ЖК-монитор;
-VGA кабель;
-Клеевой пистолет;
-Отвертка;

Сначала автор разбирает старый монитор и извлекает из него LCD панель и плату управления, также понадобиться кабель соединяющий их. Автор обращает внимание что для самоделки подойдет только та панель на которой кабель сзади не проходит через всю панель .

С помощью клеевого пистолета закрепляет дисплей в правом углу окна разъёмом вверх.

Удлинил провода и подключил их (можно использовать любое оборудования для выхода в интернет).

В качестве программного обеспечения был установлен браузер гугл с расширениями. Для того что бы погода была актуальной, установил автоматическое обновление. Увеличил яркость и масштаб для лучшей читабельности.

По утверждению автора панель у него работает уже около пяти месяцев и нареканий, в работе, нет.

Источник

Регулируемая система охлаждения компьютера с индикацией

Мини компьютер размером с ладонь

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Дороговато для выполнения одной функции.
    1. pogranec Автор
      У меня стоит пылиться старый пенек можно запросто его использовать.
  2. Иван_Похмельев
    Передиральщик "скромно" пропустил такую мелочь, как компьютер. Автор, правда, для экономии использовал VM на сервере. Ну, это же у нас обычное дело - домашний сервер, на котором можно запускать виртуалки для всякой хрени . ;) Да и на работе начальник скажет: "Молодец, монитор расхерачил, сервер пригрузил, какой молодец!"
    1. pogranec Автор
      "Удлинил провода и подключил их (можно использовать любое оборудования для выхода в интернет)." Да автор использовал ВМ значит у него есть такая возможность ,а для простых смертных можно использовать комп о чем он и пишет. На счет монитора только у меня два в гараже валяются как раз по причине того что не горят светодиоды. Кстати насчет виртуалки встречалось мне прога с помощью которой можно запустить одновременно две операционки. Чем не выход?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту