Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Портативный подавитель теле и радио каналов

    Портативный подавитель теле и радио каналов

    Автор решил собрать устройство для подавления теле и радио каналов, причем устройство должно быть удобным и не заметным по мере возможностей, то есть быть портативным и помещаться в кармане.

    Материалы:
    - частотозадающего конденсатора
    - эмиттерный резистора, который нужен для ограничивая тока транзистора
    - контура и антенны, которые предназначены для модуляции помех. ( в качестве антенн предполагается использование многожильного провода)
    - транзистор КТ-325

    Описание изготовления устройства.

    Изготовленное устройство имеет довольно простую схему, которая приведена ниже.

    Как видно из схемы, устройство - генератор поставщик помех собирался фактически на одном транзисторе, а значит не требует сильных затрат на детали.

    Для создания устройства можно использовать любые транзисторы с высокой частотой границы работы которого начинаются от 300 мГц.

    Именно в этом устройстве, собранном автором, был применен транзистор КТ-325, рабочая частота которого 900 мГц, хотя точно так же можно использовать транзисторы Кт-368, С9014, С9018... в общем любые высокочастотные транзисторы малых мощностей.

    Сборка изделия происходил точно по схеме, и если вы захотите повторить, то воспользовавшись приведенной схемой, у вас не должно возникнуть сложностей.

    Подобное устройство способно подавить сигнал в диапазоне 60-200 мГц, так как поддается настройке на определенный диапазон.
    настройка диапазона частот для подавления определенного сигнала, делается за счет подстроечного конденсатора, который желательно и даже нужно подобрать с максимальной, полностью открытой емкостью в 40 пик.

    Намотка катушки происходит на оправе с диаметром в 6 мм. Катушка содержит всего 6-7 витков из провода диаметром 0.8 мм.
    В качестве антенны автор использовал кусок многожильного провода длинной около 30-40 см. Чтобы более удобно настраивать диапазон работы устройства, можно либо вывести подстроечный конденсатор из корпуса изделия, либо просто сделать в нем отверстие, которое позволит производить регулировку напрямую.

    Настройка происходит как за счет конденсатора, так и за счет катушки. Для этого нужно сжимать либо растягивать витки, либо засунуть ферритовый стержень или железный гвоздь, чтобы изменить индуктивность.

    По заверениям автора, благодаря такому устройству у вас будет возможность целенаправленно подавлять каналы вещания, кроме спутниковых,у которых частота более высокая чем рабочий режим устройства. Так же можно подавлять радиостанции fm-am диапазонов на расстоянии до 30 метров.

    Ниже приведены фотографии с демонстрацией работы устройства на примере телевизора.

    Источник (Source)

    Собственный Подавитель Мобильной Связи

    Подставка для паяльника с регулятором мощности

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    19 комментариев
    Korolev
    А этими каналами кто то ещё пользуется?
    А мне вообще непонятна цель изготовления данной самоделки! smile
    BENDER39
    А этими каналами кто то ещё пользуется?
    Dmitrij
    AlexAlex ну некрасиво... сам опечатки делаю, но не так уж жестко)) Работайте через Word, у Вас куча типографских, орфографических и пунктуационных ошибок, которые Word видит прекрасно.

    Это не критика, это совет) Опыт придет со временем.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    AlexAlex Автор
    Приведите мою цитату, где я запрещаю указывать на ошибки? Что за глупость несуразная? Вон там сообщение с перечнем, я вам дизлайк за него поставил? Нет. А вот за остальные подумайте почему поставил?
    Иван_Похмельев
    AlexAlex,
    я не ограничиваю Ваше право нести чушь, но и не в Вашей компетенции ограничивать моё право указывать Вам на Ваши ошибки.
    AlexAlex Автор
    Как дополнение.
    ВНЕЗАПНО. Большая часть самоделок на этом сайте, переписаны с других сайтов.

    Сами не в состоянии написать\переписать статью для сайта - сделайте "критичный выбор", пришлите ее кому-то из группы "авторы", возможно они перепишут.
    AlexAlex Автор
    Под дулом пистолета читать заставляют?
    Знаете как я называю людей, которые указывают всем что делать, но сами ничего делать не желают? У этого слова есть морфологическая схожесть со словом мусорщик, оно тоже начинается на "м" и заканчивается на "к". Проявите эрудированность.
    Иван_Похмельев
    Я считаю неправильным передирать с других сайтов описания самоделок, поэтому сам плагиатом заниматься не буду. А если передирать чушь, да ещё и добавлять при этом свои ошибки, то это только вредит сайту.
    Можете и дальше заниматься бесполезным делом ежедневного передирания. Конечно, не всё, что Вы передрали - глупость, но процент довольно велик, так как Вы подходите крайне некритично к выбору источника для передирания.
    AlexAlex Автор
    Посмотрел профиль. 2 года на сайте, 0 статей, 200 комментариев (если они такие же как в этой статье, то может 50 из них имеют хоть какую-то пользу для сайта).
    Вы к "передиранию" статей не способны совсем? Вы же считает себя знатоком электроники и Розенталя перед сном читаете. Или ни 1 самоделки интересной, которой хотелось бы поделиться, не нашлось за 2 года?
    Цифра вашего рейтинга отлично отображает все, что вы сделали на этом сайте.
    AlexAlex Автор
    Грязная, но нужная работа, мусор убирать.
    Самое важное за собой не забывать убирать.
    Иван_Похмельев
    Цитата: AlexAlex
    Вместо того, чтобы срать в коментах к каждой второй статье, задумались бы о более действенном способе сделать контент сайта лучше.
    А я и стараюсь очистить сайт от мусора. Такие статьи как эта позорят сайт своей безграмотностью.
    AlexAlex Автор
    Есть такая поговорка\афоризм: "не указывайте мне, что делать, и я не буду говорить, куда вам идти".
    Иван_Похмельев
    Русскому языку для начала научитесь, потом и занимайтесь переписыванием статей.
    AlexAlex Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Рускем изыка ни энтирисавалесь? Сдря!

    "вести себя надо подобающе"(c) Иван
    Иван_Похмельев
    Краткий перечень ошибок, сделан поверхностно, не вдаваясь в тонкости:
    1. Не «теле и радио каналов», а «теле- и радиоканалов».
    2. Не «не заметным», а «незаметным».
    3. Не «частотозадающего конденсатора», а «частотозадающий конденсатор».
    4. Не «эмиттерный резистора», а «эмиттерный резистор».
    5. Не «ограничивая», а «ограничения».
    6. Не для модуляции, а для генерации.
    7. Не «антенн», а «антенны».
    8. Не КТ-325, а КТ325.
    9. На схеме: не «mf», а «mkF», не «pf», а «pF», не «nf», а «nF», не «220R», а «220».
    10. Слово «поставщик» - лишнее.
    11. Слово «сильных» надо заменить на «больших», «существенных» или «значительных».
    12. «транзисторы с высокой частотой границы работы» - бессмысленный набор слов.
    13. Не «мГц.», а «МГц.».
    14. Не «Кт-368», а «КТ368».
    15. Не «малых мощностей», а «малой мощности».
    16. Не «происходил», а «происходила».
    17. Не «подобрать с максимальной, полностью открытой емкостью в 40 пик.», а «применить с максимальной емкостью в 40 пФ».
    18. Не «на оправе с диаметром в 6 мм.», а «на оправке диаметром 6 мм.».
    19. Не «6-7 витков из провода диаметром 0.8 мм.», а «6-7 витков провода диаметром 0,8 мм.».
    20. Не «длинной», а «длиной».
    21. Не «засунуть», а «вставить», но тогда конструкция катушки будет другая.
    22. Применение железного гвоздя в качестве сердечника катушки на ВЧ – вообще нонсенс.
    23. Не «подавлять радиостанции fm-am», а «подавлять сигнал радиостанций диапазонов ФМ и АМ».

    Здесь не чат, а более солидное место, где и вести себя надо подобающе.
    Иван_Похмельев
    По-русски надо писать! А то, что здесь написано - плевок в лицо русскому человеку. ((
    Pronin
    <... кроме спутниковых,у которых частота более высокая чем рабочий режим устройства.>
    У спутниковых антенны направлены вверх, да и у телевизионных на дачах обычно внешние (не комнатные) антенны. Да и каналов уже не 2, как раньше было. Для постановки помех нужна модуляция и широкий спектр...
    AlexAlex Автор
    Вах! Слушей, зачэм абижаеж да?
    Иван_Похмельев
    Рускем изыка ни энтирисавалесь? Сдря!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии