Погреб своими руками

Погреб своими руками
Как же хорошо когда есть у человека загородный дом, куда в любой момент можно сбежать от душного города и давящих стен квартиры. Все на природе и свежем воздухе, что еще нужно для счастья. Добавляет оптимизма тот фактор, что на участке имеется погребок, преимущество погреба перед всяческими холодильными и морозильными установками очень велико.

В погребке всегда сохраняется оптимальная температура для хранения всевозможных солений, варений, овощей, напитков. Кстати очень хорош квасок который хранится именно в погребе, потому как прохлада самая оптимальная, в отличии от хранения в холодильнике.

А устройство погребца самое простейшее, это углубление в земле с перекрытием сверху и укрыт от жары да прочей атмосферы строением в виде домика. Самое главное что продукты хранятся годами, а энергия не потребляется абсолютно никакая. Наследие предков служит нам и по сей день, да и врятли придумают что то лучше в будущем.

Отделанный внутри погреб это конечно же просто класс, как к примеру на фото.

Ну что же следует перейти непосредственно к самому строительству, но перед началом рекомендуется ознакомится с перечнем необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) блоки 200*400*200
2) цемент
3) песок
4) арматура
5) доска
6) уголок
7) фанера
8) рубероид

Инструменты
1) лопата
2) молоток
3) мастерок
4) сварочный аппарат
5) болгарка
6) дрель
7) топор
8) уровень

И так прежде чем перейти собственно к разбору работы автора, неплохо бы изучить схемы устройства погреба.
Вот классическая схема данного строения.

А так же насыпной.

Подземный расположенный на склоне.

В данном случае автор затеял грандиозную стройку, сам погребец решил сделать подземным, а вход сделать с земляной насыпью, потому как вход играет не маловажную роль в температурном режиме, если вход будет прохладным то и в самом помещении при входе в него будет сохранятся постоянная влажность и температура. А вот при другом расположении без насыпи, будет большая разница и при открывании будет происходить быстрая смена температурного режима.

Первым делом конечно же роется котлован.

Укладка песчаной подушки и только на нее стелиться гидроизоляция, производится раскладка арматуры.

Подготовленная площадка заливается цементным раствором.

Затем начинается строительство коробки из блоков.

Класть автор начинает строго от угла.

Вот уже почти готово.

Производятся внутренние работы.

Делается настил.
Для высокой прочности лучше установить металлические швеллера.

Основание подготовлено.

Самая важная часть погреба-это его вентиляция, потому как без нее будет повышенная влажность, а как следствие плесень и грибок. При правильно установленной вентиляционной системе данные проблемы не страшны, да и припасы будут хранится гораздо дольше.

Затем автор переходит непосредственно к потолочному перекрытию, устанавливает опоры, для последующего бетонирования наружной плоскости.

А в верхней части укладывает арматуру.

И вся поверхность заливается цементным раствором.

После того как все застыло и просохло, автор приступает к самой земляной насыпи, а так как работать лопатой долго и утомительно) пригнал наш мастер маленького друга.

Проделав всю нелегкую работу переходит к внутреннему интерьеру, занимается установкой полок для хранения варений да солений.

И вот хозяюшка бережно раскладывает свои заготовки.

К зиме готовы!

Так же в погребе многие хранят винодельные напитки, в основном в южных районах.

Так же автор предлагает вот такой вариант входа без насыпи.

Но многие идут дальше, может чтоб повеселить или всерьез и строят вот такие вот пирамиды.
Вот собственно о чем хотелось написать, при желании погреб может построить каждый, главное чтоб руки росли из того места.

Источник

Постройка небольшого сарая из поддонов

Сарай из поддонов

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту