» » » Гончарный круг своими руками из шуруповерта

Гончарный круг своими руками из шуруповерта

На сегодняшний день все больше людей начинают заниматься творчеством. Вот к примеру гончарное ремесло начинает свое перерождение, благодаря талантливым людям не забывается самая древнейшая профессия на свете. Так же лепка из глины очень полезна как взрослым так и детям, развивает моторику и дарит радость.

Многие начинающие мастера гончарного дела сталкиваются с такой проблемой-это покупка самого круга, самые простенькие отечественные образцы стоят никак не менее 15 тысяч рублей, а про зарубежные аналоги и разговор вести нечего.
Если нет стартового капитала, то и начинать не стоит сказали бы многие, но только не наш автор, который придумал и сделал данный станок своими руками из подручных средств.

Взяв шуруповерт в качестве мотора и помпы от старой иномарки за место оси круга, смастерил гончарный станок.

Почему мастер предпочел взять именно шуруповерт? Причина в том что основная часть электродвигателей имеют большое количество оборотов более 1000, а вот кругу нужно от 50 до 300, разница ощутима конечно. Вот потому шуруповерт как раз в тему со своей неторопливостью, и подходящим двигателем.

Что же следует перейти непосредственно к работе автора, но для начала следует изучить перечень необходимых инструментов и материалов.

Материалы
1) шуруповерт
2) помпа
3) шкив 2 шт
4) хомут 2 шт
5) болты
6) гайки
7) ведро
8) тазик
9) ремень

Инструменты
1) набор гаечных ключей
2) дрель
3) нож
4) плоскогубцы
5) молоток

И так сначала автор взял шуруповерт.

Но сначала мастер хотел использовать двигатель от стиральной машины, но отказался из за высоких оборотов.

Затем идет череда выбора оси для круга и вот мастер нашел вот такую массивную штуку - это вал со шкивом для заточки черенков, но за счет своего веса и инертности она тоже не подошла.

В результате долгих поисков была найдена помпа от старенькой иномарки, которая идеально подходила к требованиям.

Были подобраны непосредственно круги.

Крутящий момент будет сниматься с шуруповерта за счет шкива и ременной передачи.

Для защиты от влаги и излишек глины, автор предусмотрел вот такие приспособления-это ведро и тазик.

Далее процесс сборки автор смоделировал на компьютере.

Наваривается труба на диск.
Вот так выглядит круг.

А так защитный кожух и одновременно сидушка.
Но в итоге автор усовершенствовал свою разработку сделав ее разборной, как понадобится он просто и быстро собирается в единую конструкцию, а для удобства хранения все выглядит вот так.

Вот собственно и все о чем хотелось написать. Используя данную идею многие начинающие гончары смогут попробовать свои силы и оттачивать навыки. Дешево и очень просто, автор просто гений!
Источник

Токарный станок по дереву

Станок для гибки арматуры своими руками

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии