Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Гончарный круг своими руками из шуруповерта

    Гончарный круг своими руками из шуруповерта

    На сегодняшний день все больше людей начинают заниматься творчеством. Вот к примеру гончарное ремесло начинает свое перерождение, благодаря талантливым людям не забывается самая древнейшая профессия на свете. Так же лепка из глины очень полезна как взрослым так и детям, развивает моторику и дарит радость.

    Многие начинающие мастера гончарного дела сталкиваются с такой проблемой-это покупка самого круга, самые простенькие отечественные образцы стоят никак не менее 15 тысяч рублей, а про зарубежные аналоги и разговор вести нечего.
    Если нет стартового капитала, то и начинать не стоит сказали бы многие, но только не наш автор, который придумал и сделал данный станок своими руками из подручных средств.

    Взяв шуруповерт в качестве мотора и помпы от старой иномарки за место оси круга, смастерил гончарный станок.

    Почему мастер предпочел взять именно шуруповерт? Причина в том что основная часть электродвигателей имеют большое количество оборотов более 1000, а вот кругу нужно от 50 до 300, разница ощутима конечно. Вот потому шуруповерт как раз в тему со своей неторопливостью, и подходящим двигателем.

    Что же следует перейти непосредственно к работе автора, но для начала следует изучить перечень необходимых инструментов и материалов.

    Материалы
    1) шуруповерт
    2) помпа
    3) шкив 2 шт
    4) хомут 2 шт
    5) болты
    6) гайки
    7) ведро
    8) тазик
    9) ремень

    Инструменты
    1) набор гаечных ключей
    2) дрель
    3) нож
    4) плоскогубцы
    5) молоток

    И так сначала автор взял шуруповерт.

    Но сначала мастер хотел использовать двигатель от стиральной машины, но отказался из за высоких оборотов.

    Затем идет череда выбора оси для круга и вот мастер нашел вот такую массивную штуку - это вал со шкивом для заточки черенков, но за счет своего веса и инертности она тоже не подошла.

    В результате долгих поисков была найдена помпа от старенькой иномарки, которая идеально подходила к требованиям.

    Были подобраны непосредственно круги.

    Крутящий момент будет сниматься с шуруповерта за счет шкива и ременной передачи.

    Для защиты от влаги и излишек глины, автор предусмотрел вот такие приспособления-это ведро и тазик.

    Далее процесс сборки автор смоделировал на компьютере.

    Наваривается труба на диск.
    Вот так выглядит круг.

    А так защитный кожух и одновременно сидушка.
    Но в итоге автор усовершенствовал свою разработку сделав ее разборной, как понадобится он просто и быстро собирается в единую конструкцию, а для удобства хранения все выглядит вот так.

    Вот собственно и все о чем хотелось написать. Используя данную идею многие начинающие гончары смогут попробовать свои силы и оттачивать навыки. Дешево и очень просто, автор просто гений!

    Источник (Source)

    Токарный станок по дереву

    Станок для гибки арматуры своими руками

    6.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии