Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Стол из дерева и эпоксидной смолы

    Стол из дерева и эпоксидной смолы

    Стол из дерева и эпоксидной смолы

    У автора самодельного стола остались деревянные обрезки и паллеты, и он решил сделать из них необычный стол. Размер столешницы, изготовленной автором, получился 2,45 на 0,76 м.

    Инструменты и материалы:
    -Пиломатериал, паллеты;
    -Фанера;
    -Рейка;
    -Клей столярный;
    -Эпоксидная смола;
    -Крепеж;
    -Скотч;
    -Полиэтиленовая пленка;
    -Квадратная труба;
    -Круглая труба;
    -Металлическая полоса;
    -Краска;
    -Шпатлевка;
    -Наждачная бумага;
    -Сварочный аппарат;
    -Дрель;
    -Циркулярная пила;
    -Болгарка;
    -Горелка;
    Пневматический молоток;
    -Струбцины;
    -Стусло;

    Шаг 1: Подготовка пиломатериала
    Сначала автор разобрал имеющиеся у него паллеты. Отобрал из них подходящие планки. Удалил из досок все металлические предметы.

    С помощью циркулярной пилы нарезал 4-х см заготовки различной длины.

    Шаг 2: Изготовление основы столешницы
    Из фанерного листа автор вырезал основу размерами 245 на 76 см. Затем на стол приклеил доски, края обрезал. Доски фиксировал к фанере маленькими гвоздиками.

    Шаг 3: Рамка стола
    После высыхания клея автор установил по периметру рамку. Для её изготовления он использовал брусок 5 на 5 см. Край рамки должен быть выше плоскости стола. Отрезал две рейки длинной 255 см и две длинной 86 см. С помощью стусла отрезал торцы бруска под углом 45 градусов.

    Перевернул столешницу и просверлил отверстие под углом к плоскости. Для сверления отверстий автор использовал специальный кондуктор на дрель, позволяющий производить сверление под углом к плоскости.

    Затем приложил брусок к торцу столешницы и закрепил шурупами.

    Отверстия зашпаклевал и зашкурил.

    Углы рамки скрепил с помощью саморезов.

    Поставил заглушки в отверстия, зашпаклевал и зашкурил их.

    Шаг 4: Изготовление каркаса стола
    Каркас стола будет иметь размеры 180х60х30 см. Нарезает заготовки для двух ножек из квадратной трубы 5 на 5 см.

    Сваривает их буквой П.

    Приваривает к верху ноги полосу шириной 50 см.

    Соединяет ноги профилем и усиливает круглой трубой. Зачищает швы и производит окраску каркаса стола.

    Шаг 5: Сборка стола
    По периметру стола сверлит отверстия под саморезы.

    В полосе делает потай.

    Переворачивает столешницу и по её центру устанавливает каркас. Прикрепляет столешницу к каркасу с помощью саморезов.

    Шаг 6: Покрытие столешницы эпоксидной смолой
    На заливку столешницы у автора ушло около 23 литров эпоксидной смолы. При этом он выполнял определенные правила.

    Заливку производил в сухом, хорошо проветриваем помещении. Стол выровнял по уровню. Под столом расстелил полиэтиленовую пленку для защиты пола. Затем проклеил все швы малярным скотчем. Развел определенное количество эпоксидной смолы и залил её в один слой, тщательно заполняя пустоты. Толщина слоя не более 6 мм. Во избежание пузырьков смолу перемешивал тщательно, а заливку производил медленно. Места, где пузырьки появлялись, прогревал горелкой до их исчезновения. После просушивания в течении шести часов удалил скотч и залил еще один, финишный, слой. После застывания удалил и зашлифовал потеки.

    Оригинальный стол готов, можно только по хорошему позавидовать автору, сумевшему воплотить в жизнь свой замысел.

    Источник (Source)

    Самодельный светящийся стол

    Обеденный стол из гаражной двери

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    27 комментариев
    Korolev
    Думаю тут вопрос в количестве.
    Korolev
    К такому бюджету да побольше фантазии!
    Валерий
    Ну вот, а я, можно сказать, "пацан с рогаткой" ещё!!!! (мне 44)... :stuck_out_tongue_closed_eyes:
    ....Кстати, рогатка, конечно-же самодельная! )))))))
    Але нови ностра алис!
    admin
    Цитата: Валерий
    Похмельев на электронике специализируется, а Николай, вроде бы, не особо. (Пардон, ув. Админ))))))

    Вы правы я не шибко продвинут в электронике, но школьные и институтские базовые знания есть.
    pogranec Автор
    Потому как самодельщик до мозга костей - дома вон, покупаю, чисто ради того, чтобы посамодельничать.. Да у меня знакомый, ему 68, выкорчевал дерево, потом подумал, подумал "часть ямы есть"-и взял выкопал бассейн :smiley:
    pogranec Автор
    Админ после правки "шаг 6" написан маленьким шрифтом.
    pogranec Автор
    Заливку производил в сухом, хорошо проветриваем помещении.
    pogranec Автор
    В инструкции именно к смоле которую использовал автор сказано: "Это идеальный вариант смола для профессиональных подрядчиков, судостроителей, поделок домовладельцев, модели производителей, любителей, ремесленниками, и таксидермисты." Возможно это смола не такая как у нас, не знаю. По крайне мере на импортных сайтах много поделок именно из Epox-It 80. Да еще мне встречалось, что используют наши самодельщики какую-то немецкую смолу. Специальную для всяких брелков, сережек.
    Валерий
    Да не, Похмельев - это не Админ. Похмельев на электронике специализируется, а Николай, вроде бы, не особо. (Пардон, ув. Админ))))))
    .... Я же вообще "мимо проходил" и зацепился. Потому как самодельщик до мозга костей - дома вон, покупаю, чисто ради того, чтобы посамодельничать....Жена ругается!! "Опять себе "конструктор" купил!!! Когда ты повзрослеешь?!!! Нам что, жить негде? Зачем нам ещё дом?"(Это про дом в городе конца 19-го века постройки, который купил недавно и реконструирую))))
    ..... Меня коллеги больным считают, когда увидят мой инструмент. (Особо интересует, зачем мне 9 топоров и 14 молотков! И почему я не могу обойтись одним сварочным аппаратом? .... А как иначе? Они же все разные!!!))))))).....
    ... А тут напоролся на такой сайт!!!
    Але нови ностра алис!
    admin
    Вроде все правки в статью внес.
    Валерий
    ... Про "сантиметра с миллиметрами".... Я никогда не обращаю внимание на такие мелочи. Если это описка, то чё к ней цепляться?! Все мы - люди-человеки.... А тут понятно, что не бревно с гранью полметра прибили....)))))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Работал с большим количеством эпоксидки, когда делал "дрова" для фальш-камина. Ушло где-то 2 килограмма смолы. Разводил по полкилограмма. Дышать в мастерской было нечем, да и на большом расстоянии от неё запах чувствовался сильно. "Дрова" пахли достаточно долго. Кто нюхал, знает этот, вроде не сильный, но противно-едкий запах. Сразу на него внимания не обращаешь, но потом он так надоедает!!!!!....Тошнит, голова болит...
    Проветривал долго, но "ушёл" запах после покраски только.
    ... И ещё. Такая поверхность будет недолго - если столом пользоваться, то скоро она вся затрётся, поцарапается... Эпоксидка - это не стекло...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    А да сантиметры с миллиметрами перепутал.

    ....Ч-чёрт!! Я на это не обратил внимания, если честно! )))))))
    Мне бросились в глаза странные размеры рейки: 50на50 - это брус, а не рейка....
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    smile
    Обьясню про "синхронность". Я тут уже писал как-то, что этот сайт у меня висит на компах всех на стартовой... Нечто типа "живой газеты" )))). Я очень люблю читать, но вечно занят. Время бывает свободное много раз в день, но по пару минут. А тут открыл и почитал... Благо, доступ к колмпьютеру у меня везде - дом, работа, машина, подвал, гараж....
    ... Соответственно, смотрю новые самоделки, но не все - только те, что интересуют. А из тех, что даже не интересуют, цепляюсь за коментарии, если таковые есть.....)))).
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Работать с таким клеем в закрытом помещении, это самоубийство. Да и правильно сказали о фоновом эффекте. Так и хочется повесить на этот стол (урод полный) ярлык, типа " Стоп - безмозглость". Простите.
    Pronin
    Тоже посмотрел сие изделие...
    <<Оригинальный стол готов, можно только по хорошему позавидовать автору, сумевшему воплотить в жизнь свой замысел.>>
    Вы меня извините, но с эпоксидкой имел дело. Там отвердитель - это яд! И будет выделять какое-то время (может месяц, а может и 5 лет)Такой "стол" можно поставить на улице (в сарай и тп) и "любоваться" издали дизагном и прочим. И работать с электроникой на нем нельзя, тк сильно электризуется. Потрите листом бумаги по этой поверхности... и есть большая вероятность "выбить" электронику (все эти транзисторы, микросхемки, гаджеты и тп)
    Называть технически надо правильно - сверление с кондуктором.
    pogranec Автор
    Раньше я думал, что Иван_Похмельев это админ, теперь в кандидаты добавился Валерий уж больно синхронно порой выступают. И все таки наверно админ, Валерий попозже зарегистрировался. :smiley:
    pogranec Автор
    pogranec Автор
    А что вас смущает?
    pogranec Автор
    Спасибо, я пополнил свои знания теперь буду знать как отличить кондуктор от редуктора. Хотя уверен что ни тем ни другим я, как и 99% прочитавших эту статью, не воспользуюсь, а при необходимости засверлю на "глаз". А "некое устройство"-это приспособление для сверления под углом. Еще его называют редуктор. Не вижу сложности сделать отверстие как в статье вобще без всяких приспособлений.
    Валерий
    А вот это как?
    После высыхания клея автор установил по периметру рамку. Для её изготовления он использовал рейку 50 на 50 см.
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Понимаете, Иван если кто-то решит сделать такой стол то, он засверлит отверстия с помощью кондуктора, если его нет , то с помощью редуктора.

    pogranec, если я вижу, что на фото кондуктор, а в тексте - редуктор, то мне это режет глаз. А Вы, вместо того, чтобы пополнять свои знания, начинаете изворачиваться и придумывать, что для описываемой Вами операции можно применить некое устройство, поворачивающее ось вращения на 90°. Если бы Вы представили себе, как выполняется эта операция, то поняли, что подобное устройство применять здесь бессмысленно.
    pogranec Автор
    Понимаете, Иван если кто-то решит сделать такой стол то, он засверлит отверстия с помощью кондуктора, если его нет , то с помощью редуктора. А уж если и редуктора нет то просверлит просто "на глаз". Вот с эпоксидкой да, тут можно рассчитывать на 6 литров, а окажется 22. А чем засверлить отверстие несущественно. На счет английского я не знаток так по мелочи, если вызывает сомнения перевод я стараюсь уточнять слово. Мне кажется вы, помимо действительно критики, иногда скатываетесь просто в несущественные мелочи.
    Иван_Похмельев
    На фото - не редуктор, а кондуктор.
    И в тексте исходника - "jig".
    Изучайте матчасть. И английский заодно.
    pogranec Автор
    "специальный редуктор на дрель, позволяющий производить сверление под углом к плоскости" - изучайте матчасть. :)..........
    Приспособление представляет собой редуктор в металлическом корпусе, изменяющий угол вращения на 90°. Дополнительная рукоятка, в зависимости от модели, может быть поворотной, а также закрепляться в двух или трех положениях.
    Насчет смолы согласен , там не 6 литров, а 6 галлонов=22,7125
    Иван_Похмельев
    Денег вбухано немало, одной эпоксидки (если брать ЭД-20) на 15 тысяч, а вид - не впечатляет: непонятно, где можно поставить такой стол, не чувствуется в нём стиля, да и красоты тоже (а некрашеный каркас ещё и заржавеет со временем). Но это сугубо моё мнение, кому-то может понравиться.
    Иван_Похмельев
    "специальный редуктор на дрель, позволяющий производить сверление под углом к плоскости" - изучайте матчасть. :)
    На заливку столешницы у автора ушло около шести литров эпоксидной смолы.

    Яндексом переводили? :))
    А проверить слабо? Даже если не считать точно, а грубо прикинуть, то площадь стола 2 кв.м Х 1 см толщины заливки = 20 л. ;)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии