Шевцов. Юный радиолюбитель

Судя по состоянию обложки, это уникальное пособие для начинающих радиолюбителей прежде, чем стать раритетным изданием, не покоилось на книжных полках, а активнейшим образом эксплуатировалось не одним поколением любознательной плеяды радиолюбителей.

Просмотрев титульный лист пособия, заостряет внимание год выпуска - 1937, самый активный год массовых репрессий и перегибов в управлении властями всех рангов.

Несмотря на это, страна жила, училась и развивалась. Десятки тысяч самодельных радиоприемников, собранных по рекомендациям талантливого инженера Шевцова, принимали сигналы во всех уголках огромной страны от информбюро и доносили их до слушателей.

В своем кратком обращении к начинающим радиолюбителям автор книжки, по сути, изложил содержание своего творения.

В суровые годы ВОВ, благодаря этому изданию, не одна тысяча подготовленных радиолюбителей стали связистами, радистами и другими высококлассными специалистами по связи, пополнив ряды Красной армии и внесли немаловажный вклад в победу над ужасным, беспощадным врагом.

В партизанских отрядах, в глубоком вражеском тылу, люди слушали правдивые вести по детекторному радиоприемнику, собранному умельцем - радиолюбителем.

Благодаря пособию, такой радиовещательный приемник можно было изготовить из ничего: гнезда - из консервных банок, контакты переключателя - их гвоздиков. Даже детектор и конденсаторы можно было изготавливать в таких условиях.

Как знать, возможно именно этот экземпляр книжки вернулся с хозяином из дальних военных походов. Потрепанный, но живой!

Юный радиолюбитель В.Г. Борисов

Книга сельского радиолюбителя

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии