Шевцов. Юный радиолюбитель

Шевцов. Юный радиолюбитель

Судя по состоянию обложки, это уникальное пособие для начинающих радиолюбителей прежде, чем стать раритетным изданием, не покоилось на книжных полках, а активнейшим образом эксплуатировалось не одним поколением любознательной плеяды радиолюбителей.

Просмотрев титульный лист пособия, заостряет внимание год выпуска - 1937, самый активный год массовых репрессий и перегибов в управлении властями всех рангов.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Несмотря на это, страна жила, училась и развивалась. Десятки тысяч самодельных радиоприемников, собранных по рекомендациям талантливого инженера Шевцова, принимали сигналы во всех уголках огромной страны от информбюро и доносили их до слушателей.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В своем кратком обращении к начинающим радиолюбителям автор книжки, по сути, изложил содержание своего творения.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В суровые годы ВОВ, благодаря этому изданию, не одна тысяча подготовленных радиолюбителей стали связистами, радистами и другими высококлассными специалистами по связи, пополнив ряды Красной армии и внесли немаловажный вклад в победу над ужасным, беспощадным врагом.
Шевцов. Юный радиолюбитель

В партизанских отрядах, в глубоком вражеском тылу, люди слушали правдивые вести по детекторному радиоприемнику, собранному умельцем - радиолюбителем.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Благодаря пособию, такой радиовещательный приемник можно было изготовить из ничего: гнезда - из консервных банок, контакты переключателя - их гвоздиков. Даже детектор и конденсаторы можно было изготавливать в таких условиях.
Шевцов. Юный радиолюбитель

Как знать, возможно именно этот экземпляр книжки вернулся с хозяином из дальних военных походов. Потрепанный, но живой!
Шевцов. Юный радиолюбитель

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии