Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Справочник конструктора радиовещательных приемников

    Справочник конструктора радиовещательных приемников

    Книжное издание «Справочник конструктора радиовещательных приёмников» рассчитано на широкую аудиторию людей, постоянно практикующихся в сфере разработок радиоприемников.

    Изложенный ресурс материалов, размещенных в данном справочнике, преподнесен таким образом, что с ним легко работать, как радиотехническим персоналом, так и подготовленными радиолюбителями. Кроме этого, практические рекомендации, целый ряд формул, графиков и таблиц смогут оказывать существенную помощь инженерному составу в радиотехнической промышленной отрасли народного хозяйства и служащим эксплуатационных отделов.

    В издании находятся не только сведения, использование которых сможет оказывать ощутимую помощь при расчетах отдельных схемных каскадов и блоков, но в справочнике отражены материалы, которые смогут быть весьма полезными при конструктивных разработках и регулировках новых, более качественных моделей промышленных радиоприемников, работающих на нескольких диапазонах эфирного вещания.

    Такой сборник документов терпеливо ждали многие радиотехнические учебные заведения и технические библиотеки многих регионов страны.

    Книга сельского радиолюбителя

    Цифровые устройства на интегральных микросхемах

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии