» » » Справочник конструктора радиовещательных приемников

Справочник конструктора радиовещательных приемников

Книжное издание "Справочник конструктора радиовещательных приёмников" рассчитано на широкую аудиторию людей, постоянно практикующихся в сфере разработок радиоприемников.

Изложенный ресурс материалов, размещенных в данном справочнике, преподнесен таким образом, что с ним легко работать, как радиотехническим персоналом, так и подготовленными радиолюбителями. Кроме этого, практические рекомендации, целый ряд формул, графиков и таблиц смогут оказывать существенную помощь инженерному составу в радиотехнической промышленной отрасли народного хозяйства и служащим эксплуатационных отделов.

В издании находятся не только сведения, использование которых сможет оказывать ощутимую помощь при расчетах отдельных схемных каскадов и блоков, но в справочнике отражены материалы, которые смогут быть весьма полезными при конструктивных разработках и регулировках новых, более качественных моделей промышленных радиоприемников, работающих на нескольких диапазонах эфирного вещания.

Такой сборник документов терпеливо ждали многие радиотехнические учебные заведения и технические библиотеки многих регионов страны.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5