» » Байдарка своими руками

Байдарка своими руками

Байдарка своими руками

В данной статье будет рассмотрен опыт создания двух байдарок, а также некоторые ошибки при их создании.Находясь в чужой стране автор решил попробовать сделать байдарку с помощью совершенно незнакомых людей. Основной идеей было сделать лодку быстро и из легкодоступных материалов, используя ручной инструмент. Проект лодки ему разработал местный самодельщик и он приступил к работе.
Байдарка своими руками

Инструменты и материалы:
-Листы фанеры;
-Рейка,брус;
-Эпоксидная смола;
-Веревка;
-Стеклоткань;
-Скотч;
-Хомуты;
-Пила по дереву;

Первая байдарка.
Шаг 1: Изготовление деталей
На листах фанеры сделал разметку согласно чертежам. Вырезал заготовки ручной пилой.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Шаг 2: Сборка лодки
Сначала автор испытал несколько видов эпоксидной смолы и изолирующего материала, прежде чем нашел идеальное сочетание.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

При сборке лодки для фиксации деталей, автор сначала использовал липкую ленту. Но лента держит плохо и пришлось скреплять детали проволокой.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Что бы эпоксидная смола не вытекала в стыковые соединения, На стыки была наклеена лента из стеклоткани. После застывания смолы лента была удалена. Стыки были промазаны в несколько слоев эпоксидной смолой с опилками. Лодку также покрывал смолой в несколько слоев.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Шаг 3: Установка сидений и бруса
По верхнему краю лодки автор, для усиления, приклеил брус. Изготовил и установил сиденья. Сиденья и брус фиксировал тоже с помощью эпоксидной смолы.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Шаг 4: Ящик
В задней части байдарки автор изготовил непромокаемый ящик. Крышку ящика зафиксировал веревкой.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Шаг 5: Спуск на воду
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

При испытаниях байдарка показала свою живучесть. Управление байдаркой сложнее чем обычной лодкой, необходимо балансировать. Но даже полная воды байдарка оставалась на плаву.
Вторая байдарка.
Вторую байдарку автор построил находясь в Чили. С помощью местных жителей предоставивших помещение и инструмент автор приступил к изготовлению байдарки.
При изготовлении второй байдарки были использованы другие чертежи.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Сначала были вырезаны детали. Затем учитывая предыдущий опыт была произведена стяжка деталей на пластиковые хомуты и промазывание швов эпоксидкой.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Для защиты от протекания эпоксидной смолы была использована, вместо стеклоткани, липкая лента.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

После нанесения смолы на швы изнутри и её застывания, были удалены липкая лента и стяжки. Наружные швы также обработаны эпоксидной смолой.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Установлены сиденья.
Байдарка своими руками

Для изготовления этой модели автору хватило двух листов фанеры. Испытания байдарки показали, что она более устойчива чем первая модель и ей легче управлять.
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками
Байдарка своими руками

Автор самоделки остался доволен лодкой и главное он выяснил, что даже в чужой стране можно сделать многое если найти единомышленников.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Шо вы знаете о немцах? Бывал. Видал. В гараже стоит ВАЗ-2101 с легалным немецким техосмотром. Думает продавать. Гараж грамотный белый светлый везде внутри и снаружи. Яма, верстак, электрлебедочка...
Странная какая-то ДСП. ))) Фанерная.)))...
Гараж? Для машины? Без ямы? Кого-то просто развели на бабки. Насчитал на этой бетонной дури 4 работничка. Я не ошибся с количеством? Если мне не изменяет память этому гаражу лет этак 10-точек может...
"10 А" и "1 А" - информативно, "1:1" и "1:10" - невнятно....
Думается, тайник не должен привлекать внимания, а копилка свободного доступа к содержимому!...
Все комментарии