Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Байдарка своими руками

    Байдарка своими руками

    В данной статье будет рассмотрен опыт создания двух байдарок, а также некоторые ошибки при их создании.Находясь в чужой стране автор решил попробовать сделать байдарку с помощью совершенно незнакомых людей. Основной идеей было сделать лодку быстро и из легкодоступных материалов, используя ручной инструмент. Проект лодки ему разработал местный самодельщик и он приступил к работе.
    Байдарка своими руками

    Инструменты и материалы:
    -Листы фанеры;
    -Рейка,брус;
    -Эпоксидная смола;
    -Веревка;
    -Стеклоткань;
    -Скотч;
    -Хомуты;
    -Пила по дереву;

    Первая байдарка.
    Шаг 1: Изготовление деталей
    На листах фанеры сделал разметку согласно чертежам. Вырезал заготовки ручной пилой.

    Шаг 2: Сборка лодки
    Сначала автор испытал несколько видов эпоксидной смолы и изолирующего материала, прежде чем нашел идеальное сочетание.

    При сборке лодки для фиксации деталей, автор сначала использовал липкую ленту. Но лента держит плохо и пришлось скреплять детали проволокой.

    Что бы эпоксидная смола не вытекала в стыковые соединения, На стыки была наклеена лента из стеклоткани. После застывания смолы лента была удалена. Стыки были промазаны в несколько слоев эпоксидной смолой с опилками. Лодку также покрывал смолой в несколько слоев.

    Шаг 3: Установка сидений и бруса
    По верхнему краю лодки автор, для усиления, приклеил брус. Изготовил и установил сиденья. Сиденья и брус фиксировал тоже с помощью эпоксидной смолы.

    Шаг 4: Ящик
    В задней части байдарки автор изготовил непромокаемый ящик. Крышку ящика зафиксировал веревкой.

    Шаг 5: Спуск на воду

    При испытаниях байдарка показала свою живучесть. Управление байдаркой сложнее чем обычной лодкой, необходимо балансировать. Но даже полная воды байдарка оставалась на плаву.
    Вторая байдарка.
    Вторую байдарку автор построил находясь в Чили. С помощью местных жителей предоставивших помещение и инструмент автор приступил к изготовлению байдарки.
    При изготовлении второй байдарки были использованы другие чертежи.

    Сначала были вырезаны детали. Затем учитывая предыдущий опыт была произведена стяжка деталей на пластиковые хомуты и промазывание швов эпоксидкой.

    Для защиты от протекания эпоксидной смолы была использована, вместо стеклоткани, липкая лента.

    После нанесения смолы на швы изнутри и её застывания, были удалены липкая лента и стяжки. Наружные швы также обработаны эпоксидной смолой.

    Установлены сиденья.

    Для изготовления этой модели автору хватило двух листов фанеры. Испытания байдарки показали, что она более устойчива чем первая модель и ей легче управлять.

    Автор самоделки остался доволен лодкой и главное он выяснил, что даже в чужой стране можно сделать многое если найти единомышленников.

    Источник (Source)

    Крюк-захват своими руками

    Походная, туристическая Вилка-Ложка

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Виктор
    Попонтовался и всё типа я самый умный ? А где выкройка фанеры по размерам ? Выложил бы людям пусть бы попробовали В интернете есть . Жаль что в комментарий фото не вставляется то бы я добавил

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии