» » » Замена картриджа в смесителе

Замена картриджа в смесителе

Каждый из нас сталкивался с проблемами, связанными с сантехникой… Одна из самых популярных проблем, которые возникают у рядового жителя современной квартиры – это выход из строя картриджа смесителя. Сразу уточним: прежде, чем приниматься за замену картриджа, выясните наверняка, что проблема именно в нем. Сделать это легко: осмотрите смеситель - симптомом поломки картриджа выступает вода, просачивающаяся через рычажок управления краном. Кроме этого, самого явного симптома, могут быть и другие: рычаг управления проворачивается с трудом; температура воды не изменяется после поворота рычажка влево-вправо; вода полностью не включается несмотря на поворот ручки крана.

Убедившись в «виновнике» поломки, приступаем к устранению проблемы. Для этого предварительно перекрываем горячую и холодную воду в квартире во избежание затопления соседей; подготавливаем необходимый инструмент.

Для замены картриджа нам понадобятся: гаечный ключ соответствующих размеров, отвертка, смазка на случай заржавевшей резьбы на кране, шестигранный ключ и, собственно, сам новый картридж.

Приступаем к работе. Для этого находим на рычаге крана заглушку с указателем горячей и холодной воды и поддеваем ее ножом.
Замена картриджа в смесителе

Под ней находится винт, крепящий ручку крана к его «телу», который нам и необходимо выкрутить с помощью шестигранного ключа.
Замена картриджа в смесителе

Выкрутив стопорный винт и сняв рычаг смесителя, переходим к демонтажу декоративной гайки, обычно находящейся под самим рычагом. Ее аккуратно поддеваем гаечным ключом соответствующих размеров; когда гайка начинает откручиваться, помогаем себе руками и не спеша откручиваем и снимаем ее.
Замена картриджа в смесителе

Сняв декоративную гайку, переходим к гайке прижимной, которую также выкручиваем гаечным ключом, помогая себе, при необходимости, смазкой, в случае, если гайка заржавела.
Замена картриджа в смесителе

Сняв прижимную гайку, достаем наш неисправный картридж и ориентируясь на него, покупаем такой же в магазине.
Замена картриджа в смесителе

Приобретя новый картридж, устанавливаем его на место неисправного. Обратите внимание на то, что внизу картриджа есть специальные пазы и штыри, которые должны совпасть при установке с пазами и штырями «тела» смесителя. Установив на место новый картридж, выполняем работы в обратном порядке: аккуратно закручиваем прижимную и декоративные гайки, на картридж одеваем рычаг смесителя и фиксируем его стопорным винтом; устанавливаем обратно заглушку.
Замена картриджа в смесителе

Каковы стоимость замена картриджа и срок его службы? Ответы на эти вопросы зависят от качества самого картриджа. Необходимо понимать, что недорогой картридж, купленный вами на ближайшем рынке за скромную сумму денег, наверняка произведен в Китае, и срок его службы составляет, в среднем, два-три года работы. В то же время, картридж известного бренда, купленный в специализированном магазине, обойдется вам в сумму, в разы большую, чем при покупке на рынке. Однако и прослужит такой картридж дольше; срок его службы может составить и десять, и пятнадцать лет эксплуатации.

Важно помнить, что срок службы картриджа, будь он обычный с рынка, или брендовый из дорогого магазина сантехники, зависит еще и от условий, в которых он используется. Так, картридж, пропускающий через себя много мусора из водопроводных труб, естественно, скорее выйдет из строя из-за плохого состояния воды.

Поэтому, установите фильтры для воды, эксплуатируйте смеситель аккуратно, и он порадует вас ни одним годом верной службы. Ну а если он все-таки выйдет из строя, что ж, уж теперь то вы знаете, как его заменить!

3 способа чистки потемневшего серебра

Знать, что вы пьете

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии