» » » Токарный станок из подручных средств

Токарный станок из подручных средств

Принцип работы токарного станка одинаков, но способ его изготовления у каждого мастера-самодельщика отличается. Токарный станок автору самоделки понадобился когда он задумал реставрировать старую прялку. У прялки недоставало некоторых деталей и для их изготовления автор сделал токарный станок.

Инструменты и материалы:
-Лист фанеры;
-Двигатель;
-П-профиль
-Подшипник;
-Болт;
-Гайки;
-Шайбы;
-Корпус воздухоотводчика;
-Крепеж;
-Деревянный брусок;
-Сварочный аппарат;
-Лобзик;

Для станины автор использовал фанеру толщиной 22 мм. Длину станины сделал такую, что б можно было точить детали длинной до одного метра. Установил на станину двигатель и разметил места креплений и осевую линию.

Просверлил отверстия для крепления двигателя. Разметил направляющие для задней бабки. С помощью лобзика вырезал их. По бокам станины прикрутил ножки.

Заднюю бабку решено было изготовить из П-профиля. Передняя бабка, в данном случае вал двигателя, должна быть на одной высоте и на одной осевой с задней бабкой. Замерял высоту от станины до центра вала двигателя. Сварил крепление бабки. В центр установил подшипник.

Во внутреннюю обойму подшипника установил деревянную пробку. На заостренный болт одел шайбу. Болт вставил в отверстие в пробке, одел еще одну шайбу. Закрутил гайку на болт, законтрогаил её.

Установил заднюю бабку в направляющие. Крепиться бабка с помощью болтов с барашком. Прикрутил двигатель. Двигатель автор использовал от циркулярного насоса.

Из бруска сделал подручник. Вырезал поперечные пропилы для крепления подручника. Токарный патрон автор сделал из корпуса бронзового воздухоотводчика. Выпилил, с помощью болгарки, в передней части воздухоотводчика "корону". Закрепил токарный патрон на валу двигателя.

Самодельный токарный станок готов.

Источник

Станок для гибки арматуры своими руками

Станок для резки стеклянных бутылок

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии