» » » Цифровые устройства на интегральных микросхемах

Цифровые устройства на интегральных микросхемах

Широко внедрять цифровые устройства в радиолюбительских конструкциях стали с возможностями приобрести различными путями интегральные микросхемы. Цифровые конструкции, созданные на диодной и транзисторной базах, получаются весьма габаритными и с внушительной массой. Надежность устройства слабая из-за громадного числа радиодеталей и их пайки. В интегральных же микросхемах, имеющих не одну сотню элементов активности, надежность сравнима с надежностью нескольких транзисторов, а о потребляемой мощности и говорить не приходится - упала в сотни и сотни раз. И главное - появились неограниченные возможности для создания самых сложных электронных конструкций, без применения микросхем которые было бы невозможно создать.

В основном, в издании книги изложены материалы при использовании автором логических интегральных микросхем из широко доступной серии К 155 в практи­ческих конструкциях. Описаны различные цифровые устройства достаточно подробно, объясняются принципы действия устройств, советы по настройкам, имеются чертежи печатных плат.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1272 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5