» » » Цифровые устройства на интегральных микросхемах

Цифровые устройства на интегральных микросхемах

Широко внедрять цифровые устройства в радиолюбительских конструкциях стали с возможностями приобрести различными путями интегральные микросхемы. Цифровые конструкции, созданные на диодной и транзисторной базах, получаются весьма габаритными и с внушительной массой. Надежность устройства слабая из-за громадного числа радиодеталей и их пайки. В интегральных же микросхемах, имеющих не одну сотню элементов активности, надежность сравнима с надежностью нескольких транзисторов, а о потребляемой мощности и говорить не приходится - упала в сотни и сотни раз. И главное - появились неограниченные возможности для создания самых сложных электронных конструкций, без применения микросхем которые было бы невозможно создать.

В основном, в издании книги изложены материалы при использовании автором логических интегральных микросхем из широко доступной серии К 155 в практи­ческих конструкциях. Описаны различные цифровые устройства достаточно подробно, объясняются принципы действия устройств, советы по настройкам, имеются чертежи печатных плат.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5