» » Делаем электрогенератор из ротора переменного двигателя

Делаем электрогенератор из ротора переменного двигателя

Автор этого проекта пишет, что идея пришла к нему тогда, когда он заметил что нет больших различий между ротором переменного двигателя и ротором постоянного двигателя.

По его мнению различие между ними только в их размере.

Список инструментов, который использован в проекте:
сверлильный станок, отвертка, сварочный аппарат, нож, силикон.

Список материалов:

Пластмассовый блок (Размер будет варьироваться в зависимости от размера катушки мотора), ротор переменного двигателя, магниты 4 штуки, 2 щетки и пружины (убедитесь, что они подходят к вашему ротору), листовой металл, квадратная труба, шайбы, болты, винты, подшипниковые держатели.
Шаг 1 :Изготовление станины.
Станина и отверстия изготовляются по размерам ротора и блока который имеется в вашем наличии.

Шаг 2: Сверление блока и изготовление держателей для щеток.
[center]Делаем электрогенератор из ротора переменного двигателя

В блоке сверлим пять отверстий - одно по центру для ротора (зазор между ротором и стенкой блока 2мм) и четыре по бокам для магнитов.

Шаг 3 :Установка магнитов в блок.

Устанавливаем магниты в отверстия +-+-.

Шаг 4 : Установка всех компонентов на станину.

Когда устанавливаете ротор, не забывайте его центрировать относительно блока. Устраните все трения ротора с блоком, которые возникнут в процессе сборки.
Обычная регистрация
11 комментариев
  1. korbenzkol
    Если это генератор-где привод?
  2. Делаюсам
    Самая настоящая безделушка и сделана "криворуко". Простите за прямоту.
  3. Иван_Похмельев
    "Переменный двигатель", "постоянный двигатель" - что за "звери" такие? И инструмент забавный такой: "силикон". Пластмасса неизвестно какая применена.
    Но это всё фигня. Главное, как правильно указал korbenzkol, как на этот генератор будет передано вращение. И какие получились параметры?
  4. Валерий
    1.Что такое "переменный и постоянный" двигатели???? (Реально не понял? Знаю синхронные и асинхронные только...)
    2.Что такое пластмассовый блок? Это тот кусок...толи фторопласта, толи капролона, в который магниты запихивали? А почему Вы его блоком называете?
    3. Чем крутили генератор? Какие номинальные обороты?
    4. Что он выдал??? Для чего его можно использовать?
    Але нови ностра алис!
  5. pogranec
    Нашел источник статьи
    оказывается он его дрелью крутил в коментах написано
    1. Иван_Похмельев
      Там только про напряжение сказано, но ничего про развиваемую мощность.((
  6. Валерий
    А мне вообще лень ТАМ читать... И вообще, нахрен нужна такая статья, которую, чтобы понять, приходится искать её источники?!!!.. Тут есть автор, пусть ответит на вопросы... Раз писал - значит, понимает о чём пишет, согласен с источником и несёт ответственность за то, что там нет ахинеи...
    ... Потому как переписывать ахинею - это занятие никому не нужное....
    Але нови ностра алис!
    1. mateus Автор
      Вы своим первым вопросом ответили на все свои последующие.
      Цитата: Валерий

      Как будете знать о Двигателях постоянного тока тогда приступайте к чтению и то думаю этого будет мало.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%
      D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%
      D1%8C
      1. Иван_Похмельев
        Валерий получше Вашего знает, что такое "двигатели постоянного тока", а вот с "постоянными двигателями" никому из здесь присутствующих, кроме Вас, конечно, сталкиваться ещё не приходилось.
        Вместо того, чтобы признать свою небрежность, Вы ещё и огрызаетесь... :(
      2. Валерий
        Вы не подумайте, что я тут на кого-то просто хочу "понападать", только вот....
        .... Я думаю, что со мной согласятся тут многие:
        Если пишете статью - то это означает, готовите некий продукт, который будет нужен потребителю! А по сему следует, что все процессы и термины (раз уж статья технической направленности) должны быть озвучены правильно! Не надо браться за статью, если Вы не достаточно хорошо ориентируетесь в той области, которая её касается....
        ....Как пример: все мои познания в электронике ограничены тем, что я знаю, что такое резисторы, диоды, варикапы и транзисторы, знаю законы Ома для полной цепи и для участка её, и смогу спаять и настроить простенькую схеммку, или прощупать что-то мультиметром....)))))). Согласитесь, даже такие простенькие знания есть не у всех. Но, тем не менее, я всегда заостряю внимание в беседах на то, что я в этой области - ДИЛЕТАНТ!!! И никогда не возьмусь переписывать статью по электронным устройствам, потому как у меня не достаточно знаний и могу допустить массу ошибок....
        ...
        Але нови ностра алис!
  7. Делаюсам
    "что идея пришла к нему тогда, когда он заметил что нет больших различий между ротором переменного двигателя и ротором постоянного двигателя."
    Уши режет такое познание, зачем это вам? Пишите про то в чем хотя бы смыслите "чуток".
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5