В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Популярно о цифровых микросхемах

Популярно о цифровых микросхемах

Популярно о цифровых микросхемах

В основе данного книжного издания популярно и доходчиво изложены начала в интегральной технике, вполне доступные пониманию начинающего радиолюбителя, учащемуся профессионального технического учебного заведения, специалистам и мастерам, приступающим к работам с цифровыми микросхемами.

Постоянные усовершенствования в технологиях воспроизводства деталей микроэлектроники позволяет создавать многообразие микросхемных изделий в малой, а потом и в большой, а далее - и в сверхмощной интеграциях.

Цифровые технологии — одно из самых перспективнейших направлений в современном мире электроники, в передовых отраслях народного хозяйства. Без цифровой техники немыслимо дальнейшее продвижение научно-технического прогресса, роста эффек­тивности в производстве, особенно - без широкого внедрения техники на микро­процессорах.

Предоставленное на данном ресурсе книжное издание в свое время предназначалось для обширных кругов радиолюбительской братии, учащимся ПТУ, специалистам и начинающим конструировать изделия с электронными микро­схемами.

Радиоежегодник 1984

Мастерская радиолюбителя

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту