Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Популярно о цифровых микросхемах

    Популярно о цифровых микросхемах

    Популярно о цифровых микросхемах

    В основе данного книжного издания популярно и доходчиво изложены начала в интегральной технике, вполне доступные пониманию начинающего радиолюбителя, учащемуся профессионального технического учебного заведения, специалистам и мастерам, приступающим к работам с цифровыми микросхемами.

    Постоянные усовершенствования в технологиях воспроизводства деталей микроэлектроники позволяет создавать многообразие микросхемных изделий в малой, а потом и в большой, а далее - и в сверхмощной интеграциях.

    Цифровые технологии — одно из самых перспективнейших направлений в современном мире электроники, в передовых отраслях народного хозяйства. Без цифровой техники немыслимо дальнейшее продвижение научно-технического прогресса, роста эффек­тивности в производстве, особенно - без широкого внедрения техники на микро­процессорах.

    Предоставленное на данном ресурсе книжное издание в свое время предназначалось для обширных кругов радиолюбительской братии, учащимся ПТУ, специалистам и начинающим конструировать изделия с электронными микро­схемами.

    Радиоежегодник 1984

    Мастерская радиолюбителя

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии